В компании TDC Net заявили, что проблемы, скорее всего, были вызваны обновлением, проведенным накануне, и нет оснований полагать, что за сбоем стоит кибератака.
Пока «профессионально обновленная» сеть была недоступна, датчане не могли связаться со службами экстренной помощи. В некоторых районах службы безопасности патрулировали улицы на случай, если кому-то понадобится помощь.
По данным датских СМИ, в некоторых частях страны поезда и автобусы задерживались из-за проблем с сигнализацией, на станциях царил хаос, пассажиры застревали в поездах.
Центр кибербезопасности и Датская служба военной разведки не смогли подтвердить, связаны ли проблемы мобильной сети с транспортной сигнализацией. Уже в четверг вечером компания TDC заявила, что внедрила исправление, позволяющее пользователям снова совершать звонки, хотя и с ухудшенным качеством звука.
Компания настоятельно рекомендовала клиентам, которым необходимо позвонить по номеру экстренной службы, сперва извлечь SIM-карту из телефона перед совершением звонка.