В России повысят контроль за продажей товаров на популярных маркетплейсах и в первую очередь это коснется решения проблемы большого количества контрафакта, отсутствии инструкций на русском языке и нарушения сроков реализации.
Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на официальный ответ Министерства промышленности и торговли РФ главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову.
Ранее организация, выступающая в защиту российских потребителей, обратилась в Минпромторг принять меры воздействия на владельцев маркетплейсов из-за регулярных жалоб на качество продаваемых товаров.
В ведомстве общественников заверили, что в России планируется ввести так называемые стандарты саморегулирования интернет-торговли, что подразумевает обязательные проверки маркетплейсов на предмет регистрации и маркировки товаров.
Ранее «МК» рассказывал, как перед Новым годом справиться с желанием совершать спонтанные покупки, в том числе и на маркетплейсах.