«Она появлялась словно фея из старого доброго кино – всегда неожиданно, всегда великолепная, в своих фирменных шляпах и украшениях, которые носила с той же легкостью, как улыбку. После каждого спектакля она задерживалась, делясь впечатлениями с какой-то удивительной, почти детской непосредственностью. "Ах, если бы я была певицей!", – мечтательно говорила она, глядя на сцену. "С Дмитрием Александровичем (Бертманом) мы бы создали такие образы... Он ведь чувствует женскую душу как никто другой. Берегите его – он особенный», - написал Мусаханянц.
Эдуард Георгиевич также вспомнил, что Светлана Светличная «спускалась к оркестровой яме, чтобы лично поприветствовать каждого музыканта. Её воздушные поцелуи были не просто жестом – это было искреннее выражение любви к искусству и его служителям», причем звезда кино могла «могла снять свои украшения и подарить их артистам – просто так». При этом она отказывалась от такси после таких визитов, проявляя подлинную скромность, будучи всенародно знаменитой и любимой. «Что вы, милые мои!", – говорила она, поправляя шляпку и лукаво улыбаясь. "После такого пиршества души просто необходимо пройтись, подышать, прожить каждое мгновение заново...", - цитирует слова Светличной Мусаханянц.
В комментариях «МК» Эдуард Мусаханянц вспомнил, что в последний раз Светлана Афанасьевна навещала «Геликон» 23 октября 2019 года на премьере оперы «Травиата».