В концертный зал, где проходило музыкальное торжество, Леонтьев приехал за два часа до своего выступления. И первым делом отправился в гримерку к своему давнему другу - Филиппу Киркорову. К слову, личной гримерки у Леонтьева в этот вечер не оказалось. Во всяком случае, таблички с его именем на гримуборных корреспонденты не нашли.
- Наверное, чтобы не создавать ажиотаж, - обсуждали журналисты. – Вы же видите, сколько людей его ждут.
В результате Леонтьева скрыли в гримерке, на которой было написано «Лев Лещенко». Перед выходом на сцену Валерий Яковлевич был максимально собран. А его, между тем, со всех сторон атаковало полчище папарацци.
- Валерий Яковлевич, когда вы вернетесь? – спрашивали журналисты все то время, пока мэтр шел через их толпу на сцену.
- И не собираюсь! – ответил легендарный певец.
- А вы дадите прощальный концерт?
- Нет, я уже давал! – парировал Валерий Яковлевич.
Перед выходом Леонтьева случился казус. К выходу мэтра сцену подготовить не успели. Поэтому, пока работники устанавливали декорации, Игорь Крутой рассказывал о своей жизни. Сам Леонтьев случившуюся заминку стойко выдержал.
На сцену он вышел с песней «Занавес». Зрители приняли Леонтьева очень тепло: устроили ему продолжительные овации и потянулись к сцене с роскошными букетами цветов. Зал ликовал: «Валера, ты - лучший!», «Валера, мы тебя любим!» - кричали его поклонники.
- Валера, зал стоит, - заявил Крутой. А Леонтьев еще минут десять собирал букеты цветов. После чего исполнил еще одну композицию – «Один билет».
Вышедшему за ним на сцену Баскову пришлось тормошить зал, который уже отдал всю свою энергетику любви Леонтьеву. «Я не вижу ваши руки!», — кричал Коля. «Да они уже на поднимаются, все ладони отбиты!», — кричали ему в ответ из зала.
Примечательно, что на следующий день выступление Леонтьева задвинули в самый конец: видимо, никто из артистов не захотел выходить к публике вслед за ним.