Оператор проанализировал данные продаж лицензий на антивирусные программы в розничной сети МегаФона и Yota и обнаружил почти двукратный рост спроса на защиту от киберугроз. Рост популярности антивирусов обусловлен возросшим числом кибератак, рассказали в пресс-службе телеком-оператора.
Спрос на защиту для частных пользователей за девять месяцев года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупка четверти лицензий приходится на салоны связи и интернет-магазин, остальную часть абоненты приобретают в личном кабинете и при помощи операторов службы поддержки. Лидерами продаж являются решения «Лаборатории Касперского». Причем пользователи стали чаще приобретать долговременные лицензии.
В сообщении телеком-оператора подчеркивается, что сегодня важно комплексно заботиться о безопасности данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым относятся защитные решения, ко вторым — цифровая грамотность и развитие критического мышления.