«Для меня это ужасная новость, я вся слезами умывалась еще час назад. Казалось, что Славка есть всегда, всегда можно позвонить и поговорить. После его первого инсульта мы еще созванивались, он мне даже писал в личку в соцсетях. У него была немножко заторможенная речь, но он говорил нормально. Вообще это героизм перенести столько инсультов и восстановиться. К сожалению, это многим из нас грозит, кто работает умом. А это был уже третий инсульт, а Виктора Дорохина ( бывшего мужа Воропаевой, известного музыканта, композитора, который скончался в 2009 году — прим.авт.) я потеряла на третьем инфаркте. Два больших таланта, которые дружили...Уходит эта гвардия, очень горько...», - говорит Любовь Воропаева.
Поэтесса вспоминает, что в жизни Добрынина произошел судьбоносный эпизод, который, по сути, изменил его жизнь. Воропаева рассказала, как получилось, что композитор впервые запел.
«Мы дружили очень много лет, общались. Я помню, как он впервые запел с легкой подачи Виктора Дорохина А получилось так, что песню Добрынина «Спасатель» должен был записать Женя Головин, а Виктор помогал с аранжировкой. Но Головин не смог — Славка был очень расстроен. Тогда Витя ему сказал: «Давай, пой сам». И с этой песней Добрынин и запел - стал исполнителем. Он нам тогда пообещал ящик коньяка, но мы этого так и не дождались, - сквозь слезы улыбается Любовь Воропаева. - Он еще всю жизнь приговаривал, мол, надо нам, Любаня, песню совместную написать. Не успели».
А еще Добрынин помогал ей восстановиться, когда ушел из жизни Виктор Дорохин.
«Когда Виктор умер, Слава был на гастролях. Он тогда мне позвонил и со мной пообщался. Я была в очень плохом состоянии, но он очень мудро со мной поговорил, и мне стало легче. Вообще он был добрый, щедрый, теплый человек», - заключила поэтесса.