- Я им всегда восхищалась, как гениальным маэстро, - говорит Мария. – Он сочинял великолепные, гениальные мелодии, которые распевала вся страна. Его песни останутся на века. Я считаю, что он – гений музыки. И всегда говорю о нем, как о профессиональном, талантливом музыканте. Талант ему дан был от Бога. Это дар – писать такие гениальные мелодии. Я с детства пела его песни, у нас пластинки дома были. У него же что ни песня, то хит. Его так и называли «Доктор шлягер», потому что писал он только шлягеры.
- Нас с ним познакомил гениальный и великий Леонид Петрович Дербенев, - вспоминает Мария. – Я знала, что в тот период он писал текст, который назывался «Кружит музыка». И говорит как-то мне: «Вот, Славка написал мелодию красивую. Давай, пой!». Так и получился самый известный наш хит, который люди любят по сей день.
Распутина знает, что последние годы для Добрынина выдались непростыми. Вячеслав Григорьевич перенес два инсульта. Третий оказался для него роковым.
- Последний раз я общалась с ним на проекте «Суперстар», где находилась в жюри, - продолжает Мария. – Был день, посвященный творчеству Добрынина. Он пришел на съемку: сидел с нами в жюри. Вячеслав Григорьевич уже, конечно, был очень плох: тяжело говорил, разговаривал медленно. Видно было, что человек сильно болен. Мой супруг с ним был на постоянной связи. Он вообще дружил с ним долгие годы, они часто общались по телефону. Поэтому я была в курсе, что с ним происходит. Мы все верили, что он поправится.
- Ушла целая эпоха, - вздыхает Распутина. – Очень жаль. У него был очень правильный стержень. Добрынин мог отличить добро от зла, поэтому и музыка у него такая гениальная.