Как выяснил «МК», около года назад поход жительницы Новой Москвы за покупками в гипермаркет обернулся тяжелой трамвой и многомесячным лечением. Анна Николаевна (имя изменено) потеряла равновесие на скользком полу торгового зала и упала. Это и неудивительно - на полу были стекла от разбитых бутылок, пластиковые ценники, обрывки бумаг и жирные масляные пятна. Медики зафиксировали у пострадавшей закрытый перелом плеча и ушиб груди. Анну Николаевну ожидало долгое лечение и серьезные траты на медикаменты.
Женщина обратилась в Роспотребнадзор с просьбой помочь наказать супермаркет рублем. Покупательница посчитала, что причиной получения травмы стало ненадлежащее содержание магазином торгового зала. После падения она успела сфотографировать окружающую обстановку. Знака «Осторожно, скользко» рядом со скользким местом в зале не было.
Роспотребнадзор от лица пострадавшей обратился с иском в Щербинской районный суд. По Закону «О защите прав потребителей», потребители имеют право на безопасные условия покупки, а в случае необеспечения их безопасности – на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу. Представители магазина на заседание не явились. Изучив материалы дела, суд встал на сторону покупательницы и постановил взыскать с гипермаркета компенсацию морального вреда - 200 000 рублей.