Россияне стали чаще покупать новые телефоны в паре с аксессуарами или услугами. В основном клиенты розничной сети МегаФона и Yota приобретают вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы и защитные пленки. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Как говорится в сообщении, с начала года на каждый купленный смартфон пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.
По данным оператора, среди часто выбираемых дополнительных товаров и услуг оказались аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. Среди аксессуаров защитные пленки заняли наибольшую долю всех наименований, которые покупают вместе со смартфоном. На них пришлось 22% всех товаров, далее идут чехлы с долей в 20%.
Россияне также на 36% чаще стали приобретать услугу по настройке оборудования. Здесь популярностью пользуется установка на новый телефон антивируса. Вырос спрос и на страхование гаджетов – услугу стали заказывать на 31% чаще.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон – как физически, так и виртуально. Рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов – это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в Интернете», – уточнил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.