"Не могу сказать, что мы тесно дружили, но были на "ты". Последний раз я пересекался с Сашей год назад. Он был, с одной стороны, вроде бы весёлый, но я знаю его глаза, этот неиссякаемый огонёк... Он был усталый, и я увидел печальный взгляд. Я спросил его: " Как дела? Как самочувствие"? Он сделал паузу, ухмыльнулся уголком рта: "Нормально", - вспоминает Березин. - И тут я увидел действительно усталого человека. Тогда я подумал: возраст даёт о себе знать. Просто он не говорил никому о своей болезни, кроме семьи: Светланы, Сашки. Понимаете, семья Масляковых — это люди большого телевидения, больших принципов, когда ты не позволяешь выносить ни настроение, ни состояние здоровья на публику. А Саша был не просто в маске, а в защитном скафандре. Его образ — это пример для всех".
Конечно, многие задаются вопросом, почему при всех практически безграничных возможностях лечения врачи не смогли понять его на ноги. Оказалось, что у Маслякова обнаружили состояние, которое уже практически не поддавалось восстановлению.
" У него же была онкология- рак лёгких. Конечно, у него были самые лучшие врачи, но есть такое состояние болезни как неоперабельность. Ему сказали: "Рак неоперабельный". Он работал до тех пор, пока мог. А он точно определил, когда нужно уходить. Как только он почувствовал, что нет того запала, который на протяжении десятилетий был как символ для всех нас, как только понял, что внешнее и внутреннее состояние меняются, он завершил карьеру ведущего. Потому что у него было высочайшее требование к себе. Он ушел, чтобы ставить о себе светлый, лёгкий образ", - подытожил Березин.