Рекомендация психолога была процитирована в отечественном радиоэфире: «Я недавно была в госпитале и видела, сколько там красивых мужчин. Все от чего-то лечатся». Далее психолог разъясняет, почему знакомиться в меучреждении выгоднее, чем в общепите или злачном месте: в ресторанах и клубах обитают «инфантилы, стремящиеся к праздной жизни, а мужчины, сидящие в ожидании врача с травмой или болезнью, нуждаются в поддержке и заботе, и вероятность близкого контакта с ними выше».
- Точно, если травма, то далеко не убежит! - веселятся мужчины, услышавшие советы специалиста их соотечественницам. - Анализы, опять-таки, можно сразу посмотреть, долго ли протянет.
Но россиянкам на выданье, действительно не знающим, где встретить приличного мужчину, не до смеха.
- А ведь она дело говорит! - уверена 48-летняя Виктория из Москвы. - Вообще, люди не разговаривают долго по душам, как раньше, как и не читают нормальные бумажные книги. Если только, правда, в больнице.
Сетевое сообщество тоже вспомнило о преимуществах стационаров, особенно психоневрологических: там отбирают все гаджеты, и времени на задушевные беседы и флирт хоть отбавляй.
- Моя подруга так 20 лет назад замуж вышла за своего начальника, а теперь он настоящий олигарх, - секретничает 45-летняя Елизавета из Москвы. - Он глава всей компании, где подружка служила секретаршей в самом отстойном отделе. Но водила дружбу с секретариатом босса, откуда и узнала, что он попал с подозрением на аппендицит в дорогую московскую клинику. Вика тут же за медицинскую энциклопедию, звонок подруге-медичке - и, вуаля, госпитализирована в то же отделение. А пока то, се, анализы, обследования, вечера они с боссом коротали за беседами по душам. А выписали их уже парой. У него, кстати, аппендицита тоже не нашли.
Холостые медики и незамужние медички тоже подключились к сетевым дискуссиям, правда, с налетом клятвы Гиппократа — не навреди.
- Ой, с моими не советую, - сомневается Светлана Игоревна, доктор с 30-летним стажем одного из старейших столичных кожвендиспансеров. - К нам только со стыда и отчаянья приходят или вовсе силком привозят, как в наркологию. А вот в хирургии и травме можно, там пациенты нормальные, просто сломали что-нибудь.
Сетевые шутники сильного пола добавляют, что беспроигрышный вариант, если объект вашего интереса в реанимации или хотя временно прикован к койке или костылям, что лишит пациента возможности быстро спастись от новой любви. Зато врачи обоих полов припоминают, что у многих из них самые яркие романы, а также самые серьезные отношения, обернувшиеся браком, возникли именно на рабочем месте.
- У нас в семье все врачи до 5-го колена, - делится Ольга Арнольдовна, доктор-невропатолог. - Моя бабушка с дедушкой «согрешила», как она сама выражалась, прямо в ординаторской после тяжелой смены, он был хирург, а она его операционная сестра. Это было сразу после Великой Отечественной войны, они и жили прямо в том госпитале. Бабушка всегда говорила, что близость смерти заставляет острее чувствовать жизнь и любовь. Поэтому врачи некоторым кажутся циничными. Просто когда ежедневно борешься за человеческую жизнь, то не уделяешь столько времени ритуалам и прочим экивокам. Что сначала в театр, а потом в постель, а наоборот никак.
Другие обладатели дипломов о высшем медицинском образовании солидарны: регулярно сталкиваясь с болью, начинаешь троекратно ценить минуты наслаждения и радости. Поэтому завоевать пылкие сердца докторов, если они свободны, не так уж и сложно.
- И кого из специалистов порекомендуете? - любопытствую у Леонида Витальевича, холостого участкового терапевта 35 лет.
- Ну если вы про материальное блага, то лучше, конечно, стоматолога — не промахнетесь. Или хотя бы зубного техника. Гинекологов дамы обычно разбирают сразу после диплома, но есть еще хирурги-акушеры. Это такие же мужественные и крепкие ребята, как хирурги других специализаций, но при этом с пониманием к женской природе.
Если верить врачам, многие пациенты, долго пролежавшие в стационаре, заражаются их отношением к жизни, сформировавшимся под дыханием смерти.
- У нас в стационаре на обследовании лежал очень успешный московский банковский менеджер 30 с небольшим лет, - припоминает Владимир, доктор-онколог. - Когда его диагноз не подтвердился, он сразу позвонил и сделал предложение своей девушке, которую до тех пор 5 лет мурыжил без брака. Все повторял, ну как же я мог так жить, почему не видел дальше своего носа, не ценил любви близких?!