В МТПП напомнили об условиях участия в акции #ВыбираемВместе2024-Москва

В МТПП напомнили об условиях участия в акции #ВыбираемВместе2024-Москва

В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) состоялась пресс-конференция, посвящённая 10-й акции программы «Миллион призов». Участники мероприятия напомнили об условиях участия в акции, приуроченной к сентябрьским выборам депутатов Московской городской думы VIII созыва.

Акция #ВыбираемВместе2024-Москва по традиции будет проводиться на сайте ag-vmeste.ru. В ней смогут принять участие москвичи, проголосовавшие на выборах депутатов МГД VIII созыва с 6 по 8 сентября 2024 г. электронным способом – онлайн на elec.mos.ru либо при помощи терминала на избирательном участке. Кроме того, у проголосовавших должна быть стандартная или полная учётная запись на mos.ru. В основном розыгрыше можно будет выиграть 1 000, 3 000 или 5 000 призовых баллов.

У тех, кто проголосует онлайн, будет больше возможностей для получения призовых баллов. До 8 сентября включительно они могут зарегистрироваться на дополнительный розыгрыш призов и выбрать одну из трёх категорий: «Путешествия и культура», «Спорт» или «Техника для дома». Победителям начислят по 15 000 баллов - их можно будет использовать в качестве скидки при приобретении промокода у одного из партнёров программы.

Две категории горожан, проголосовавших на mos.ru и не ставших победителями в основном розыгрыше акции, получат гарантированные призы в размере 1 000 баллов. Это те, кто старше 60 лет, а также москвичи, впервые отдавшим голос онлайн. Уточняется, что гарантированные призы не суммируются.

Розыгрыши акции будут проводиться с 7 по 9 сентября каждый день на сайте программы. При обмене у партнёров программы каждый призовой балл приравняется к рублю. Среди партнёров программы – торговые сети, маркетплейсы, магазины продуктов, одежды, различных товаров, учреждения культуры, кафе и рестораны, аптеки и др. Также в ней участвуют благотворительные фонды.

Президент МТПП Владимир Платонов напомнил, что столичные предприниматели предложили провести первую акцию программы «Миллион призов» в 2020 году во время общероссийского голосования по одобрению поправок в Конституцию России. Сегодня, по словам Платонова, «Миллион призов» – это уже не просто эффективный инструмент поддержки москвичей и бизнеса, а настоящий социальный маркетплейс. Так, победители розыгрышей заказали свыше 9 млн товаров и услуг у партнёров программы, что говорит о её востребованности.

«Суммарно более 15,3 миллиона человек приняли участие в прошлых акциях программы «Миллион призов», - уточнил Платонов. - А каждый второй москвич стал победителем в той или иной акции программы».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру