Шокирующая утечка подтвердила факт прослушивания телефонных разговоров: подробно описана схема

Используется для создания целевой рекламы

Конечно, многие догадывались об этом, но каких-то реальных доказательств информации о глобальном прослушивании наших телефонов будто и не было. Однако всё изменилось, и одна маркетинговая компания сама продемонстрировала эту схему в своём рекламном ролике.

Используется для создания целевой рекламы

В рекламном ролике одного из маркетинговых партнёров Facebook (деятельность Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в России – «МК») подробно описывается, как компания подслушивает разговоры пользователей для создания на этой основе целевой рекламы.

Американский медиаконгломерат со штаб-квартирой в Атланте Cox Media Group (CMG) утверждает: его программное обеспечение «Активного прослушивания» для сбора информации и анализа данных использует ИИ. Всё прослушивается через микрофон телефона, ноутбука или домашнего помощника.

В презентации говорится, что рекламодатели могут объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей.

В презентации приводятся в пример партнёрские компании этого медиаконгломерата. Компания предоставляет услуги в сфере вещательных СМИ, цифровых медиа, рекламы и маркетинга, а в 2022 году её доход составил 22,1 миллиарда долларов. Это позволяет предположить, что ресурсы также могут использовать сервис для прослушивания своих клиентов или пользователей.

Репортерам 404 Media попала презентация, демонстрирующая возможности программного обеспечения Active-Listening потенциальным клиентам.

После того как эта история стала достоянием общественности, Google удалил медиагруппу со своего сайта «Партнерской программы».

Некоторые же заговорили о том, что проверяют CMG на предмет нарушений условий обслуживания.

В комментарии 404 Media один из крупных клиентов CMG начал открещиваться от факта работы с маркетинговой фирмой по этой программе. Добавляется также, что в планах даже нет мысли делать это.

В слайд-шоу подробно описывается шестиэтапный процесс, который программное обеспечение CMG Active-Listening использует для сбора голосовых данных потребителя с помощью любого устройства, оснащённого микрофоном.

Из презентации не совсем ясно, постоянно ли программа прослушивает пользователей или лишь в определённые моменты разговора.

После этого рекламодатели используют данные для таргетинга. Если данные голоса или поведения указывают на намерение покупки чего-либо, то вам непременно будет показана реклама того самого товара.

Как пишет Daily Mail, эта утечка – последнее доказательство в череде сообщений, свидетельствующих о прослушке телефонов. Эти компании пользуются системой как способом наживы.

404 Media впервые сообщили о существовании сервиса активного прослушивания CMG в декабре 2023 года. Буквально днём позже была разоблачена небольшая компания MindSift, которая специализируется на маркетинге в сфере ИИ. В подкасте представители фирмы хвастались тем, как они умело используют динамики смарт-устройств для таргетированной рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру