Свадебный джин принцессы-провидицы не прошел соответствие закону об алкоголе

Управление здравоохранения Норвегии завершило проверку алкогольного напитка для свадьбы Марты Луизы

Начались торжества по случаю свадьбы норвежской принцессы Марты Луизы и ее американского партнера, самозваного шамана Дурека Верретта. И уже в субботу, 31 августа, состоится свадебная церемония. Но необычные решения по поводу меню молодоженов опять вызвали общественный резонанс.

Управление здравоохранения Норвегии завершило проверку алкогольного напитка для свадьбы Марты Луизы

В июне 2024 года Норвегия была потрясена новостью о запуске «Розового джина», созданного специально к свадьбе принцессы Марты Луизы и ее будущего супруга, Дурека Верретта. Этот проект, реализованный совместно с Oslo Craft Distillery (OHD), вызвал огромный резонанс, а его судьба полна неожиданных поворотов. Но вот перед началом торжеств стало известно, что напиток, созданный принцессой и её женихом шаманом, не соответствует нормам алкогольного закона Норвегии.

Изначально «Розовый джин» был встречен с энтузиазмом, однако ситуация резко изменилась, когда компания Vinmonopolet, отвечающая за розничную продажу алкоголя в Норвегии, заявила о нарушении правил рекламы. Причиной стали монограммы на бутылках, которые, по мнению Vinmonopolet, нарушали положения Закона об алкоголе.

После этого, под давлением общественности, Управление здравоохранения Норвегии возбудило надзорное дело на основании сообщений от организации Alkovett, которая отслеживает нарушения в сфере алкогольного законодательства.

В результате проведенного расследования Управление здравоохранения вынесло официальное заключение, которое поставило точку в этом скандале. Оказалось, что «Розовый джин» действительно нарушает Закон об алкоголе.

В своем заключении Управление здравоохранения указало на два ключевых нарушения: запрета на рекламу и правил о продвижение алкоголя. Дело в том, что сотрудничество с принцессой Мартой Луиз и Дуреком Верреттом, а также дизайн продукта были признаны формой неявной рекламы.

Второе же нарушение связали с рассылкой приглашений на презентацию продукта в средства массовой информации и сообщение Дурека Верретта в социальных сетях о продукте также были признаны неправомерным действием.

В ответ на заключение Управления здравоохранения Oslo Craft Distillery (OHD) предоставила информацию о процессе производства и сотрудничестве с будущей парой. В документе, полученном TV 2, OHD подтверждает, что было достигнуто устное соглашение о реализации проекта, но письменный контракт отсутствовал.

Важно отметить, что решение Управления здравоохранения не имеет прямых юридических последствий для «Розового джина». Однако оно может повлиять на оценку возможных случаев новых нарушений алкогольного законодательства в будущем.

«История "Розового джина" — это не просто скандал, но и повод для серьезных размышлений о роли алкогольного законодательства в современном обществе и о том, как обеспечить баланс между свободой предпринимательства и защитой потребителей», — прокомментировал ситуацию генеральный секретарь Av-og-to Рагнхильд Каски.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру