Московский медиафестиваль-2024: все СМИ на одной площадке

Ведущие игроки медиаотрасли встретятся уже в эти выходные

31 августа и 1 сентября, впервые на ВДНХ состоится Московский медиафестиваль – место встречи главных редакторов, журналистов, известных ведущих, блогеров и других участников медиарынка.

Ведущие игроки медиаотрасли встретятся уже в эти выходные

На протяжении двух дней любой желающий сможет посетить более 60 сессий. Образовательную и развлекательную программу по традиции готовят ведущие игроки медиарынка: мастер-классы от главных медийщиков России, лекции, интеллектуальные игры, образовательные дискуссии и другие развлекательные мероприятия – все это ждет любителей российской медиаиндустрии и тех, кто хочет зарядиться свежей энергией, новыми креативными идеями и заглянуть в будущее медиаотрасли.

Московский медиафестиваль на ВДНХ – это площадка для профессионального роста, новых знакомств и досуга для всей семьи: «Это первая попытка представить медиаиндустрию во всем её многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала», – отметил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин. 

Площадка медиафестиваля поделена на несколько блоков. В блоке «Обучение» посетители послушают лекции от топовых экспертов тематических изданий и узнают, какие профессии медиаиндустрии станут наиболее перспективными уже в ближайшем будущем. Развлекательный блок фестиваля «Развлечение» – это не только творческие лекции о трендах журналистики, но и различные активности: в шатре у всех желающих будет возможность пообщаться с участниками и экспертами об интернет-телевидении, легендах отечественного кинематограф и даже попробовать себя в качестве звезды эфира на настоящей записи программы.

«Ярмарка медиаизданий» – блок, где топовые представители индустрии встретятся со своими читателями и познакомят с новинками печатной прессы. У всех желающих будет возможность подписаться на печатные выпуски любимых журналов и газет. Вечерняя программа будет не менее насыщенная, чем дневная. Главным событием станет «Ночь пожирателей российской рекламы» – показ топовых рекламных роликов страны. Два дня подряд с 10.00 до 21.00 на площади Промышленности ВДНХ Московский медиафестиваль ждет всех жителей и гостей столицы на своих площадках.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру