Клиентка заставила персонал бутика считать 600 тысяч юаней наличными из-за плохого сервиса

Клиентка заставила персонал бутика считать 600 тысяч юаней наличными из-за плохого сервиса

Покупательница затаила обиду на сотрудниц одного бутика известного бренда за плохое обслуживание. Об этом сообщает издание South China Morning Post.

Китаянка рассказала о наказании сотрудников бутика в своем аккаунте в социальной сети.

До этого женщина пришла в брендовый магазин и хотела приобрести что-то из вещей. Во время нахождения в магазине она попросила воды. Сотрудницы проигнорировали ее просьбу. Покупательница просила показать вещи из новой коллекции, ей показали старые модели.

На просьбу подать одежду нужного размера продавцы закатывали глаза. Жалобу на обслуживание в центральном офисе бренда тоже проигнорировали.

Через два месяца женщина пришла в бутик с подругой и помощником. Она выбрала вещи и расплатилась наличными за них. Сумма покупки составила 600 тысяч юаней (семь миллионов рублей или 84 тысячи долларов).

Наличку сотрудники считали два часа. Но после пересчета женщина отказалась от покупок, забрала деньги и ушла из бутика.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру