Россияне стали больше играть: трафик мобильных игр вырос на 85%

Россияне стали больше играть: трафик мобильных игр вырос на 85%
Фото: Racool_studio-ru.freepik.com

Аналитики Yota изучили обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр и обнаружили, что в среднем в 2024 г. россияне стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов в месяц, что на 85% больше показателя 2023 г. Кроме того, аудитория игровых приложений в июле увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Самый большой объем интернет-трафика за 6 месяцев 2024 г. пришелся на Mobile Legends – игру, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн-платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Наиболее активными игроками оказались россияне 36-45 лет, на них приходится 34% совокупного игрового мобильного трафика. За ними следуют абоненты 26-35 лет (28%) и 46-55 лет (17%). Причем пользователей мужчин и женщин - примерно поровну.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд мы разрабатываем  тарифы для геймеров, которые   включают в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным оператора, в 2024 г. в топ-5 регионов по активности геймеров входят Москва, Санкт-Петербурга, Уфа, Чита и Новосибирск.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру