Мужчина сломал лодыжку во время прыжка в бассейн с посыпкой в Музее мороженого

Пострадавшим подан иск в суд

Мороженое – лакомство, знакомое и любимое с детства. Хотя и взрослые неравнодушны к детским увлечениям. Так случилось с американцем Джереми Шорром, который вместе с дочерью посетил Музей мороженого в Нью-Йорке. Он прыгнул в бассейн с посыпкой (подобие конфетти) и получил серьёзную травму ноги. Теперь пострадавший планирует судиться с музеем.

Пострадавшим подан иск в суд

Мужчина подал иск на Музей мороженого в Нью-Йорке, утверждая: администрация музея проявила халатность, не предупредив посетителей, что прыгать в бассейн с посыпкой небезопасно.

Истец Джереми Шорр в своем иске, поданном в среду в суд штата в Манхэттене, утверждает, что 31 марта прошлого года он посетил музей в Сохо со своей дочерью и получил «серьезные и необратимые телесные повреждения», когда прыгнул в импровизированный бассейн. Поясним: это такая инсталляция, которую можно сравнить с бассейном с шариками, только вместо шаров – емкость заполнена пластиковым подобием посыпки.

В своем иске Шорр утверждает, что Музей мороженого, имеющий четыре филиала в США, с помощью рекламы призывает посетителей прыгать в бассейн, «создавая обоснованное, но ложное ожидание, что бассейн с брызгами пригоден и безопасен для этого занятия».

В самом иске пострадавшего приводится ссылка на публикацию музея от 2019 года, на которой изображён бассейн. И, действительно, посетителям предлагается прыгнуть в него.

На сайте музея тоже есть эта развесёлая реклама, но, взглянув на изображения, становится очевидно, что наполнение бассейна достигает щиколотки. И если уж в него и прыгать, то крайне аккуратно.

Джереми Шорр утверждает, что после неудачного запрыгивания в бассейн была получена травма, для лечения которой потребовалось хирургическое вмешательство. Возможно, потребуются дополнительные операции в будущем, а также физиотерапия и диагностические тесты.

Бедолага требует возмещения убытков – их размеры не указываются – для покрытия медицинских и юридических расходов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру