- Мы познакомились с Игорем в далеком 90-м году на пляже гостиницы, в Ялте, - вспоминает Наташа. - Он очень дружил с Игорем Николаевым. А я тогда впервые приехала в Ялту, уже будучи Наташей Королевой, спевшей песню «Желтые тюльпаны», которая гремела на всем советском пространстве. Я помню его очень скромным, застенчивым и даже стеснительным человеком. Какие-то из этих качеств в нем сохранились, кстати, и по сей день. Они ему раньше немножко мешали раскрыться, как более медийному человеку. Тогда Игорь Николаев ему сказал: «Хватит быть в тени именитых артистов, пора уже самому выходить на большую сцену».
И благодаря Игорю Николаеву, наверное, Игорь Крутой переборол стеснительность: стали появляться его первые творческие вечера, он начал сочинять песни разным исполнителям. Потому что тогда он писал только для Саши Серова. Кстати, именно с подачи Игоря Николаева Игорь Крутой и запел. Это он вообще боялся делать. Но у Игорей (Николаева и Крутого) хороший творческий тандем – они написали огромное количество хитов. В тот момент они создали песню «Ангел-хранитель». И вот в ней, в самом конце Игорь Крутой пропел несколько строчек. Для него это было очень переживательно и волнительно. Но в итоге распелся!
- Как думаете, что Крутому позволяет столько лет оставаться на лидирующих позициях в шоу-бизнесе?
- Игорь Крутой - потрясающий организатор, менеджер высшего звена. Он умеет контачить с людьми и соединять тех, кого трудно соединить друг с другом. Он на самом высшем уровне может организовать грамотно весь процесс. Я думаю, что, наверное, без этого таланта он бы не состоялся как маэстро Игорь Крутой. У нас есть очень много талантливых композиторов, но им как раз не хватает того умения, которое есть у Игоря. Он – топ-менеджер. И благодаря этому он уже столько много лет находится на музыкальном олимпе.
- Наташа, что пожелаете Крутому в юбилей?
- Прежде всего здоровья, потому что это самый ценный ресурс, который у нас есть. Мне бы хотелось, чтобы здоровье его не подводило. Это очень и очень важно. И второе, хочу пожелать ему творческого вдохновения. Без него творчество находится в спящем режиме. А как только вдохновение появляется то, конечно, тогда появляется и прекрасная музыка, и прекрасные песни.