Как пишет The Guardian, утверждается, что норвежская принцесса Марта Луиза была более увлечена джином, выпущенным в честь ее предстоящей свадьбы, чем утверждалось ранее, на фоне растущих вопросов по поводу использования ее имени на бутылке.
Королевская особа, которая в следующем месяце выйдет замуж за американского бизнесмена Дурека Верретта на четырехдневной свадьбе на берегу фьорда в Гейрангере, Норвегия, не имеет права использовать свой титул принцессы в коммерческих целях, напоминает The Guardian.
Но пара подверглась резкой критике и находится под следствием органов здравоохранения в связи с выпуском свадебного джина, в котором использовались их имена и монограмма, а также ссылка на ее название на этикетке.
“Мы создали этот джин для свадьбы принцессы Марты Луизы и Дурека Верретта в Гейрангере в августе 2024 года”, - говорится на этикетке джина с малиной, черникой и черной смородиной.
Это произошло через два года после того, как Марта Луиза отказалась от своих официальных королевских обязанностей, отмечает The Guardian. Ее отец, король Харальд V, решил, что она сохранит ее королевский титул, но она пообещала четко обозначить разницу между своей деловой деятельностью и ролью члена королевской семьи, в том числе не использовать свой титул в связи с “коммерческой деятельностью”.
Пресс-секретарь принцессы Карина Шееле Карлсен ранее назвала включение ее титула “ошибкой” и заявила, что он будет удален из будущих серий. Но это утверждение ставится под сомнение.
Согласно письму производителя джина Oslo Håndverksdestilleri (OHD) в норвежское управление здравоохранения, с которым ознакомилась Aftenposten, супружеская пара участвовала в разработке дизайна этикетки. Продюсер также написал, что это была собственная идея принцессы - приготовить джин для свадьбы и продавать его на открытом рынке в государственном алкогольном магазине Vinmonopolet.
В письме, датированном 15 июля, говорится: “В разработке текста на бутылке принимали участие ДВ (Дурек Верретт) и МЛ (Марта Луиза)".
Также было решено, добавляет письмо, что “компания OHD должна была сделать продукт доступным для покупки на свадьбе, и что OHD могла бы представить продукт в Vinmonopolet”.
Норвежское управление здравоохранения подтвердило, что рассматривает это дело “в рамках нашего мандата по надзору за соблюдением норвежского запрета на рекламу алкогольных напитков”.
Эйвинд Гивер из норвежского управления здравоохранения сказал: “Мы не вправе подтверждать заявления, сделанные Aftenposten, но я могу подтвердить, что письмо, которое они цитируют, входит в число документов, которые мы получили в рамках процесса. Пока мы не придем к окончательному заключению в августе-сентябре, мы не можем давать дальнейших комментариев”.
Свадебные торжества должны начаться 29 августа в Олесунне, откуда жених и невеста отправятся морем со своими гостями в Гейрангер. Свадьба, которая состоится через два дня, состоится в закрытом формате в отеле Union на 197 номеров.