Поставщики маркетплейсов стали в разы чаще обращаться в «Деловые Линии» через мессенджеры

Компания отметила пятикратное увеличение онлайн-запросов.

Поставщики маркетплейсов стали в разы чаще обращаться в «Деловые Линии» через мессенджеры
Фото: NordWood Themes-unsplash.com

Представители перевозчика уточнили, что популярность мессенджеров среди клиентов компании увеличилась по сравнению с первым полугодием 2023 года. В период с января по июнь прошлого года на чаты приходилось только 5% от общего количества обращений, в этом году цифра возросла до 34%. Традиционным звонкам заказчики стали предпочитать общение в мессенджерах Телеграм, Вотсап и ВКонтакте.

«Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки», – следует из релиза логистической компании.

Обмен информацией между чат-ботом в Телеграме и складом в режиме онлайн существенно экономит время клиентов. Сотрудники видят задачи по мере поступления. Уточняется, что клиентам стоит подавать задачи не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.

«Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», – резюмировали в ГК «Деловые Линии».

Реклама. 18+. ООО "Деловые Линии", ОГРН 1027810306259, 196210, г.Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, литер А, офис 132

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру