Вице-мэр Анастасия Ракова уточнила, что они стали неотъемлемой частью нового стандарта оказания экстренной помощи. Должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях городских стационаров занимают почти 500 сотрудников.
«Полученный позитивный опыт дал нам возможность внедрить эту практику и в другие городские стационары. Сейчас 419 специалистов заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 московских больниц. Сотрудники МФЦ — это уже неотъемлемая часть пациентоориентированного подхода в рамках нового стандарта экстренной помощи», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Администраторы руководствуются принципом центров госуслуг: «Человек на первом месте». Они уделяют время всем пациентам и индивидуально подходят к решению вопросов. В городских больницах сотрудники регистрируют пациентов, консультируют их и помогают в решении нестандартных ситуаций.
Подобный функционал имеют администраторы «Мои Документы» в четырех флагманских центрах: ГКБ им. В.В. Вересаева, НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, ГКБ № 15 им. О.М. Филатова и Боткинской больнице.
Перед работой с пациентами администраторов готовят в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Обучение позволяет изучить специфику работы поликлиник, флагманских центров и приемных отделений.