Заммэра Ракова: «Более 2 тысяч сотрудников МФЦ помогают пациентам в больницах»

Заммэра Ракова: «Более 2 тысяч сотрудников МФЦ помогают пациентам в больницах»
Анастасия Ракова. Фото: Пресс-служба комплекса соцразвития Москвы

Вице-мэр Анастасия Ракова уточнила, что они стали неотъемлемой частью нового стандарта оказания экстренной помощи. Должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях городских стационаров занимают почти 500 сотрудников.

«Полученный позитивный опыт дал нам возможность внедрить эту практику и в другие городские стационары. Сейчас 419 специалистов заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 московских больниц. Сотрудники МФЦ — это уже неотъемлемая часть пациентоориентированного подхода в рамках нового стандарта экстренной помощи», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Администраторы руководствуются принципом центров госуслуг: «Человек на первом месте». Они уделяют время всем пациентам и индивидуально подходят к решению вопросов. В городских больницах сотрудники регистрируют пациентов, консультируют их и помогают в решении нестандартных ситуаций.

Подобный функционал имеют администраторы «Мои Документы» в четырех флагманских центрах: ГКБ им. В.В. Вересаева, НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, ГКБ № 15 им. О.М. Филатова и Боткинской больнице.

Перед работой с пациентами администраторов готовят в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Обучение позволяет изучить специфику работы поликлиник, флагманских центров и приемных отделений.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру