В «Ласковом мае» Серков был дважды: два года работал с момента возникновения коллектива. В 2007-м году Сергей по приглашению Разина вернулся в коллектив, проработав 12 лет. В 2019 году Серков ушел из группы и стал работать самостоятельно.
- Разин мне не звонил, - говорит Сергей. - Два года назад оставлял мне голосовые сообщения, хотел, чтобы я опять под брендом «Ласковый май» выступал. Я отказался. Пять лет нарабатывал свой материал не для того, чтобы возвращаться к нему. Также у меня имеется от него голосовое сообщение, хотя это и не документ, где он говорит, что я могу безвозмездно пользоваться «Ласковым маем» и петь «майские» песни.
- Он на днях сказал, что вам грозит 6 лет тюрьмы за исполнение хитов «Ласкового мая»…
- Гильотиной пусть сразу грозит, чего только шесть лет… Он, как всегда, может кричать, грозить и ручками махать. У меня есть права от композитора Кузнецова – разрешение, заверенное нотариусом. Я работаю официально.
- Я начинал в лайт-варианте, - объясняет Сергей. - Больше воспринимал свою творческую деятельность как хобби, потому что всю жизнь занимался музыкой. Начал потихоньку записывать свою музыку, которая мне нравится, чтобы с ней выступать. Но на концертах поклонники все равно просят исполнить «майские» песни. Пришлось и их исполнять. Но цели покорять вершины шоу-бизнеса у меня не было. Мне хочется заниматься любимым делом и все.
- Надеюсь, Разин успокоится и перестанет меня донимать, - говорит Сергей. - Эти движухи настолько все энергозатратны и бесполезны. Я цели его не понимаю, если честно. Чего он хочет? Денег? Внимания? Чего он хочет?