Голосовой ввод и более точные ответы: обновили сервис Нейро

Голосовой ввод и более точные ответы: обновили  сервис Нейро

ИТ-компания объявила об обновлении своего сервиса, который способен при помощи знаний всего Интернета давать один ответ на вопрос пользователя. Теперь он ещё точнее понимает запросы и отвечает более содержательно, сообщила пресс-служба Яндекса.

Команда дообучила модель семейства YandexGPT 3, чтобы пользователи ещё быстрее находили нужную информацию. Сервис будет точнее понимать суть запросов и даст более конкретные ответы. Таким образом количество случаев, когда человек получает лишь общие сведения по теме, сократилось вдвое. При этом сервис стал использовать для подготовки ответа данные из большего числа источников, что помогло сделать тексты более информативными. Количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.

Кроме того, как говорится в сообщении компании, в новой версии можно задать вопрос не только текстом и картинкой, но и голосом. Об этом просил каждый пятый пользователь из тех, кто оставлял обратную связь с идеями по улучшению сервиса. Теперь достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке и произнести вопрос так, как он пришёл в голову, — сервис его поймёт и даст ответ.

В компании отметили, что адаптировали сервис для скринридеров. «Это программы экранного доступа, которые озвучивают элементы интерфейса, текст и происходящее на экране для людей с нарушениями зрения», рассказали в пресс-службе.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру