В компании «Авито» сообщили о начале стратегического сотрудничества с российским фэшн-брендом одежды

В компании «Авито» сообщили о начале стратегического сотрудничества с российским фэшн-брендом одежды

По данным платформы, спрос россиян на одежду отечественных брендов ежегодно увеличивается. Начиная с 4 июля в разделе Авито Премиум по пятницам будут появляться оригинальные изделия российского бренда MONOCHROME, в том числе образцы моделей в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей для собственной реализации. Чтобы организовать сотрудничество, в компании разработали систему дропов, в рамках которой каждую неделю будет появляться новая эксклюзивная партия вещей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«На Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота Fashion на Авито. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций MONOCHROME, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом», — сообщил руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.

«Именно преданность к оригинальности стала ключевой причиной заключения стратегического партнерства с Авито Премиум. Нам важно, чтобы на ресейл-платформах, где интерес и спрос к бренду крайне велик, люди имели доступ к нашим оригинальным вещам или аксессуарам, в том числе могли напрямую купить их в официальном аккаунте MONOCHROME», — отметил основатель бренда Николай Богданович.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру