«Не беспокоить»: какими услугами голосовых помощников пользуются россияне

«Не беспокоить»: какими услугами голосовых помощников пользуются россияне
Фото: freepik-ru.freepik.com

Услуги голосовых помощников набирают популярность у россиян. По данным пресс-службы МегаФона, за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева выросло на 20% и достигло 11,7 млн. А активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Например, популярность режима «не беспокоить» выросла в 4 раза.

По данным оператора, за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводились на виртуального помощника. Сейчас голосовой помощник принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента.

Наиболее востребованным виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет. Больше всего его пользователей проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге. Причем мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин.

Самыми популярными услугами, доступными в платной версии Ева+, стали новые характеры секретаря, а также возможность задавать текст приветствия. Этими опциями воспользовались по 33% абонентов. Третьей по популярности функцией стал режим «не беспокоить» – за полгода востребованность опции выросла в 4 раза.

По словам коммерческого директора МегаФона Дмитрия Рудских, игнорирование звонков с незнакомых номеров стало для людей нормой, но такая линия поведения вызывает риск пропустить нужный вызов. «Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем», – отметил он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру