Свою усадьбу в Каблуково, что под Щелково, Вячеслав Михайлович очень любил. В строительство особняка маэстро моды вкладывал не только все деньги, но и душу. После его смерти роскошный особняк достался по наследству Егору.
- Егор в Каблуково не жил, но хотел переехать, - поделилась с «МК» одна из подруг Вячеслава Михайловича Татьяна Васильевна. – Для него Олег, помощник Славочки, даже уже подготовил комнату. Но въехать туда Егор не успел – очень быстро от нас ушел.
Татьяна Васильевна рассказала «МК», что в день смерти Егора в особняке Вячеслава Михайловича стали происходить мистические события. На участке внезапно появилась сова – до этого на участке их никогда не видели.
- Сова кружила прямо над домом, - объясняет Татьяна Васильевна. – Ее все видели. Кружила и издавала странные звуки. Все, как мне рассказали, жутко испугались. Мне одна из соседок рассказала, что было страшно до безумия. Ведь появление совы, тем более кричащей, – это предвестник большого несчастья.
По народным поверьям, прилет совы действительно не сулит ничего хорошего. В древности считалось: если она появляется у дома, значит, жди смерти одного из жильцов или же тяжелой болезни.
- Сова никак не хотела улетать, - продолжает делиться Татьяна Васильевна. – Кружила и кружила. Но это не единственное событие, которое случилось в день смерти Егора в доме Вячеслава Михайловича. В самом особняке Славочки внезапно включился телевизор. Хотя в доме никого не было. А вскоре пришло известие о том, что Егора больше нет. Вот и не поверь после этого в приметы и суеверия.
В окружении Вячеслава Михайловича давно говорили, что мистические события в его особняке происходят часто. Сам Зайцев старался им не придавать особого значения.
- То, что Егор ушел в день рождения Дома моды, - это тоже такой большой знак, - вздыхает женщина. – Славочка его позвал к себе. Они, я верю, там уже встретились. Вячеслав Михайлович его будет оберегать от всех бед и неприятностей. Им вместе будет спокойней. Слава всегда хотел, чтобы они были с сыном. Они даже и здесь рядышком похоронены. Славочка при жизни очень любил Егора. Любил так, как мало какой отец может. Егорушка, как его называл Вячеслав Михайлович, был для него всем.