В настоящее время фиксируется мошенническая деятельность на маркетплейсах, сообщила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков», куратор платформы «Мошеловка» Алла Храпунова.
В беседе с РИА Новости она отметила, что аферисты традиционно активизируются перед праздниками, а также в знаковые периоды
Согласно новой схеме, после заказа товара покупателей «продавец» информирует его, что такая категория товара закончилась на данном маркетплейсе, но якобы на другом товар есть, поэтому нужно сделать отмену покупки, а повторная покупка будет сделана по выгодной цене.
В результате потенциальной жертве отправляется фишинговая ссылка, благодаря которой аферист украдет персональные данные, или же поддельная ссылка – если ей воспользоваться, то деньги отправляются прямиком к мошенникам, сообщила эксперт.