"Женщина должна быть при мужчине": Юлия Михальчик откровенно рассказала о замужестве и работе в декрете

Рожать, готовить, гладить, убирать, воспитывать – все умеет

Жизнь участницы проекта «Фабрика звезд» Юлии Михальчик за последний год круто изменилась. Она тайно вышла замуж и родила ребенка, чем всех крайне удивила. Несколько месяцев артистка не выходила в свет, что вполне объяснимо, и вот впервые после родов Михальчик появилась, и не где-нибудь, а в редакции «Московского комсомольца», где прошел прямой эфир со звездой. В эксклюзивной беседе Юля рассказала о том, как она сейчас живет в статусе дважды мамы, кто стал супругом артистки и в каких отношениях находится с коллегами по проекту «Фабрика звезд».

Рожать, готовить, гладить, убирать, воспитывать – все умеет
Фото: Пресс-служба артиста

«У сына появилась небольшая ревность»

— Юля, расскажите нашим читателям, каково это стать мамой во второй раз?

— Я еще привыкаю к этому состоянию, мне очень приятно в нем находиться, потому что дважды мама — это особенно ответственно, особенно волнительно и для женщины гордо звучит. Я сейчас наслаждаюсь этим процессом. Пол ребенка пока не раскрываю.

— Когда узнали, что станете мамой во второй раз, какие эмоции у вас были?

— Переживания о том, как все пройдет, конечно, тоже были, но в первую очередь я испытывала радость. Я мечтала о втором ребенке, и вообще в моем понимании детей должно быть много. Чем больше — тем лучше. Насколько здоровье женщины позволяет, конечно.

— Как изменилась ваша жизнь?

— Не могу сказать, что мои будни очень тяжело проходят, что с ребенком тяжело, потому что у меня есть помощники, я им делегирую некоторые задачи по уходу. Но, безусловно, ночи на мне, да и днем бывает, что вся ответственность на мне, потому что лучше меня никто не сделает. Мне все время все хочется делать самой, что касается ребенка, но сегодня я, например, нашла время, чтобы к вам приехать, хотя кормление по часам. Но это первый и пока единственный раз, когда я уехала из дома на встречу.

— Со вторым ребенком уже легче?

— Знаете, мне все говорили: на втором ребенке успокоишься. Все это ерунда! У меня так же полный контроль, я над всем трясусь. Наверное, это от человека зависит, какой он. Я тревожная мать, была и остаюсь ею. В отношении ухода у меня всё строго, я за всем слежу так же, как это было и с первым. Все бутылочки простерилизованы, четкое количество миллилитров смеси, слежу, чтобы нигде не ошиблись. В общем, я очень бережно отношусь к детям.

— Приходилось ли читать какую-то специальную литературу по воспитанию?

— Нет, я не ищу информацию специально, она приходит мне из разных источников.

— Зачастую старшие дети начинают ревновать к младшим. Как у вас?

— У сына Саши появилась небольшая ревность, но мы стараемся ему уделять как можно больше времени. Я согласна с мнением психологов, что первый ребенок получает 100% родительской любви, и когда появляется второй, эти 100% приходится делить между первым и вторым. Соответственно, для второго ребенка, сколько любви бы он ни получил, это будет 100%, но не для первого. Так что я стараюсь, чтобы сын не почувствовал, что у него забрали эти 50% любви. Ребенок остается долюбленным. Кстати, все остальные члены семьи тоже нуждаются во внимании, поэтому сейчас я уделяю меньше времени работе.

С сыном.

«Было предложение руки по жизни, и Александр Шульгин его держит»

— Какие сейчас у вас творческие планы в новых обстоятельствах?

— Для меня всегда семья была приоритетом вне зависимости от того, родились ли дети или нет. Главное — близкие люди. Я в первую очередь беспокоюсь о том, чтобы в семье все было благополучно. Работа, безусловно, должна быть, если ты этого хочешь, но работа потом тебя не погладит на склоне лет.

— ...Да, и стакан воды не подаст...

— Стакан воды сейчас можно себе самой организовать, но хочется, чтобы со своими детьми в семье отношения были теплыми. А это формируется только при твоем нахождении рядом с близкими.

— Тем не менее я слышала, что все-таки какая-то работа ведется, вы даже что-то записали уже...

— И записали, и записываем. Надо уже выпустить то, что сделано, но у меня все никак руки не доходят. Хотя, казалось бы, надо просто нажать нужную кнопку в компьютере. Я, наверное, сегодня эту кнопку и нажму после беседы с вами. Планируются сборные большие концерты, в мае уже начинаются вылеты. Так что потихонечку вхожу в рабочий ритм.

— Есть ли сейчас какой-то продюсер у Юлии Михальчик?

— У меня продюсера нет, и уже довольно давно. В свое время мне показалось, что так будет легче. Но сейчас, возможно, было бы, наоборот, легче находиться под наставничеством кого-то, я не против. Если случится такое, будем рассматривать варианты. Но пока так, как есть.

— А общаетесь ли вы с продюсером Александром Шульгиным, который вам сделал предложение руки и сердца на «Фабрике звезд»?..

— Это было предложение руки по жизни, и Александр Шульгин его держит. Мы с ним, правда, давно не слышались. Я его поздравляла с днем рождения, он меня в этом году не поздравил. Но мы все равно друг про друга не забываем. Я ему очень благодарна, я пою его песни, никогда никаких запретов он не высказывал. Я ему благодарна также и за знания, которые он мне передал на проекте. Он очень много времени мне уделил, и спасибо ему за это большое.

— Кстати, как отметили день рождения в нынешних условиях?

— Я встретила этот день, находясь глубоко в положении. Но я все-таки вышла из дома в этот день — я всегда свой день рождения отмечаю и всегда куда-то выхожу. В этот раз я тоже не изменила своим многолетним традициям. День рождения был трезвым, естественно. Отметили по-семейному. Очень много хорошего было сказано и подарено, день рождения удался.

— Вышел новый проект «Фабрика звезд». Вы смотрели?

— Мне удалось посмотреть пару номеров первого выпуска, попала на эфир случайно. Очень порадовали ребята, они пели вживую, это, безусловно, здорово. Пели прекрасно, картинка шикарная, мне безумно все понравилось и как профессионалу, и как зрителю. Ребятам хочется пожелать удачи. Как я поняла, там еще много детей известных родителей, и это тоже не может не радовать. Оказывается, они действительно очень талантливы. Пусть будет у них красивая дорога.

— Хейтеры уже, наверное, потирают ручонки, предвкушая, как будут отрываться на звездных отпрысках...

— Ну а что им делать, если так сложилось: они родились в семье известных людей? А если у них к музыке лежит душа, есть талант, да еще и поддержка — так это здорово! Талантам надо помогать! Это прекрасно, что у детей известных родителей есть возможность заявить о себе. При этом им наверняка еще больше придется доказывать, что они достойны быть на сцене.

— Я слышала, что вы сами на подобный проект попали вообще случайно...

— Да, можно сказать, я буквально мимо шла. Был музыкальный конкурс, финал которого должен был пройти в Москве, а потом я должна была поехать в Геленджик на гала-концерт этого конкурса. Но я не доехала. Нас с одним мальчиком пригласили принять участие в кастинге на «Фабрику звезд». Я тогда не особо была готова к этому, мне казалось, что ничего не выйдет. Но в итоге я зашла, и очень удачно зашла. Осталось там на весь проект. Помню, вещей у меня было всего на 3 дня, мне мама высылала потом вещи в Москву.

— Юля, признайтесь, дружба в шоу-бизнесе возможна?

— Да, дружба в шоу-бизнесе совершенно точно возможна. Дружить можно, но в шоу-бизнесе осторожно. Причем как с мальчиками, так и с девочками. Мне с друзьями повезло: у нас бывают нечастые, но очень теплые и душевные встречи с Мариной Девятовой, с ребятами из «Фабрики звезд»: Никитой Малининым, Сашей Киреевым. Со многими у меня приятельские отношения. Когда-то друзей было больше, но когда у каждого появляется семья, меньше времени остается на встречи. Я в ближайшее время пойму, как у меня складывается график, и, я думаю, мы обязательно встретимся. Конечно, хочется видеться. Вчера смотрела выступление одного комика, и он на вопрос о планах жены после рождения ребенка ответил: «Да она хотя бы просто выйдет на свет». (Смеется.) Вот и я сначала свет увижу, потом встречи буду организовывать.

— Кстати, как у ребят дела: Никиты Малинина, Саши Киреева и др.?

— Все благополучно.

— О чем разговариваете, что обсуждаете?

— Да буквально все. Какие у кого проекты, что нового в личной жизни, какие-то смешные вещи тоже вспоминаем. Наш чат всегда заполнен каким-то юмором.

— У вас еще и чат есть?

— Естественно. На троих. Мы постоянно на связи.

«Умею все: рожать, готовить, гладить, убирать, воспитывать»

— Глядя на вас, вообще не скажешь, что вы недавно родили. Как вам удалось так быстро прийти в форму?

— На самом деле у меня так было и после первой беременности. Помню, был случай, когда через месяц после появления второго ребенка понадобился приезд «скорой помощи», так врачи спросили, глядя на всех нас: «Кто здесь рожал?» То есть я прибавляю во время родов, из роддома выхожу еще немного округлившаяся, а через неделю уже прихожу в форму, как до родов. В общем, я очень быстро восстанавливаюсь: спасибо родителям и Богу за такую генетику.

— То есть подобные чудеса происходят не потому, что вы отказываетесь от еды?

— Нет. Я не могу отказаться от еды, потому что мне физически нехорошо, если я не ем. Так в жизни сложилось. Одно время я очень строго сидела на диете: сама себе ее придумала, сама на нее села. Довела себя до не очень хорошего состояния, близкого к анорексии. Чувствовала я тогда себя очень плохо.

— Ну, в юности многим кажется, что что-то не то с фигурой...

— Тогда действительно было что-то не то. К тому же у меня не было стоперов, воспринимала все по принципу либо черное, либо белое. Я вообще перфекционист, особенно была такой раньше. Сейчас уже появляются серые тона, конечно.

— И кто вас остановил в этой гонке за стройностью?

— Родители увидели, что происходит, а потом я лечилась в больнице. К счастью, смогла как-то выйти из этого состояния, и с того времени таких проблем больше не было, а это было почти 20 лет назад. В общем, могу сказать, что к процессу похудения надо подходить с умом. Если вы даже хотите сбросить килограммы, нельзя это делать самостоятельно. Нужно делать это под присмотром врачей, причем предварительно сдав анализы. Бывает нехватка белка или гемоглобина, а вы себя этого лишите и потом будете падать в обморок. Ну и, конечно, желательно делать это под присмотром близких, чтобы они со стороны оценивали ваше состояние.

— В последнее время поход к пластическому хирургу для многих представителей шоу-бизнеса превратился буквально в какой-то спорт. А каково ваше отношение к пластической хирургии?

— По показаниям — это прекрасно. Например, женщина, которая родила и долго кормила грудью, хочет что-то поправить, это понятно. Особенно если ее это тяготит, она понимает, что без этой операции будет безумно несчастлива. Но если и без операции все хорошо и хочется просто что-то изменить, на мой взгляд, так делать не стоит. Можно серьезно себе навредить. Я лично к пластическим хирургам не обращалась. Мне тут говорят, что у меня нос сделан... Где он сделан? Я не знаю. (Улыбается.) У меня нет никаких вмешательств, кроме инъекций гиалуроновой кислоты. Но это не пластика, а косметология. Я придерживаюсь мнения, что лучшее — враг хорошего. В моем случае можно что-то поправить спортом, а еще я все надеюсь на свою генетику.

— А у косметолога часто бываете?

— Очень редко. Всю беременность я у него, естественно, не была. Сейчас, надеюсь, что-то сделаю хоть чуть-чуть. Просто хотя бы увлажнить лицо — на это тоже нужно время.

— Расскажите, кто занимается бытовыми делами и готовит сейчас в вашей семье?

— Я сама очень люблю готовить. Борщ, самолепные пельмени, пюре с гуляшом... Я готовлю хорошо, но сейчас пока к плите редко встаю. Все знают, что я умею готовить, более того — я учу других. Я вообще умею все: рожать, готовить, гладить, убирать, воспитывать. Я женщина-молодец, что уж тут говорить. (Улыбается.) Мамочка, любимая, дорогая, спасибо тебе за это — меня всему обучила мама. Да и к тому же семья у меня непривередливая: ест простую русскую кухню. Вчера, например, была тушеная капуста с сосисками. Все съели.

На самом деле даже простую еду легко испортить. Например, гречневая каша должна быть определенным образом приготовлена, должна быть не разваренной и не твердой, с определенным количеством масла.

— Я смотрю, вы разбираетесь в материале...

— Конечно. Макароны даже можно испортить! У меня вообще ко всем продуктам претензии. (Смеется.) Помидоры, например, должны быть с острым вкусом, красные, с зелеными семечками. Другие я вообще не воспринимаю, все остальное для меня — это вода и пластмасса. Выбор мяса я вообще могу поручить только одному человеку, и то не всегда.

«Женщина должна быть при мужчине — вот так правильно»

— Хотелось бы поговорить об успехах вашего сына. Он уже говорит: «Мама, хочу на «Фабрику звезд»?

— Я стараюсь его оградить от влияния творческой среды, потому что считаю, что профессия музыканта сложная, а для мальчика особенно. Чтобы добиться успеха, должны быть феноменальные способности, на мой взгляд. У Саши есть способности, но у него огромное количество лени, которая превалирует над его талантами. Я ему всегда говорила: «У тебя дома находится педагог, певица, я могу тебя учить, как правильно дышать, держать ноту, в общем, как правильно петь». Его хватило на три минуты на распевку. При таком отношении я не могу его направлять по этому пути. Если впоследствии я увижу его рвение, тогда можно говорить о какой-то музыкальной профессии. Просто я пела нон-стопом практически круглосуточно: в ванной, на кухне — в общем, бесконечно. Это было не удержать. Если у него появятся выдающиеся способности, я ему обязательно помогу и поддержу. Но вообще он великолепно интонирует, у него прекрасное чувство юмора. Услышав песню один раз, он моментально ее воспроизводит. Но невозможно выехать только на одном таланте, нужно прикладывать усилия.

— А чем тогда сейчас увлечен сын?

— В учебе у него все моментально получается, он также занимается футболом, раньше серьезно шахматами увлекался, сейчас поменьше, зато у него углубленное изучение английского языка.

— Вы выбрали какую-то особенную школу?

— Наша школа просто лучше остальных в том районе, где мы живем. Он учится в хорошей школе, где дают достойные знания, и, надеюсь, у него получится их впитать. Я уроки с ним не делаю, так как он во второй половине дня остается в школе и делает уроки преимущественно сам. Основные предметы я с ним не учу, но с английским языком я ему помогаю.

— И каким же вы видите будущее ребенка?

— Пока сложно сказать. У него, кстати, готовить неплохо получается. Я ему привила азы, он яйцо холодным есть не будет.

— Гурман, однако...

— Да, это так. Я ему уже говорю, мол, можешь стать поваром, заведешь свой блог...

— Вы вдвоем можете его вести...

— Да, это хорошая идея, кстати! Но вообще он прекрасно умеет монтировать ролики. Я не знаю, как новое поколение обучается этому, я, например, не знаю, как монтировать. А еще он прекрасно танцует брейк-данс — видит по телевизору и воспроизводит. Не могу сказать, что я сейчас вижу его в чем-то одном, у него много талантов, но какой из них будет наиболее ярким, наверное, время покажет. Я просто хочу, чтобы он занимался любимым делом, потому что ты действительно счастлив, когда у тебя работа — это хобби. Я бы хотела, чтобы он выбрал дело по душе.

— Такие достижения ребенка — это результат сугубо вашего воспитания или его папа тоже прикладывает руку?

— Будем говорить честно: биологический отец в его жизни практически не присутствовал. Сейчас у сына есть пример, и я надеюсь, он все лучшее впитает от нас с мужем. Также в его воспитании принимал участие мой папа.

— А почему отец вашего ребенка не принимал участия?

— Сложно сказать. Важно желание, тогда и возможность найдется. У меня никогда не стоял даже вопрос о материальном содержании ребенка, передо мной всегда стоял вопрос о физическом присутствии его папы. Чтобы ребенок виделся с отцом с какой-то периодичностью, знал, что папа приедет. А папа не приезжал. А потом уже было мое решение прекратить это общение. Если нет какой-то системы и ребенок его называет на «вы», то для чего все это вообще? Это травма для ребенка, проще, чтобы сын не видел отца. Причем я это обсуждала с ребенком, и мы пришли к выводу, что так лучше. Сейчас сын вырос, и когда я ему говорю, что звонит его биологический папа, он отвечает: «Я не хочу общаться». У ребенка сейчас все благополучно и все хорошо.

— Не можем не поздравить вас с еще одним важным событием: вы вышли замуж. Рады за вас...

— Знаете, я тоже очень радуюсь всегда за женщин, когда у них все хорошо в личном плане, потому что я долгое время жила в условиях, когда все делала сама. Мало того, я считала, что это правильно. Так вот сейчас могу сказать, что это ни разу не правильно: женщина должна быть при мужчине — вот так правильно. При этом многих из нас воспитывали, что все нужно самой. Безусловно, нужно иметь хорошее образование, знать, как вести себя в обществе, женщина должна быть и хорошей хозяйкой. Но это все хорошо применить в семье при хорошем муже. Наконец-то я вообще дышу, я поняла, что такое спокойная, счастливая жизнь.

— Вы неоднократно говорили, что придерживаетесь принципа «счастье любит тишину». Поэтому не рассказываете о супруге?

— Да, это так. Он к шоу-бизнесу не имеет отношения, занимается бизнесом. Больше не хотелось бы ничего рассказывать...

— Как вы сейчас с вашей обновленной семьей проводите свободное время?

— Можем пойти в кино, прогуляться, нам всегда есть чем заняться. Мы можем просто поваляться у телевизора в выходные, например. Ну и когда солнышко выходит, так хочется гулять.

— Кстати, на улице часто узнают?

— Нечасто. Я не настолько популярное лицо, чтобы меня узнавал каждый, поэтому я свободно передвигаюсь, мне комфортно.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29286 от 30 мая 2024

Заголовок в газете: «Я тревожная мать»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру