Житель российского города засудил магазин за продажу просроченного пива

Не помогло даже то, что деньги за товар вернули

Пример того, как следует защищать права потребителей, даже если их нарушение было незначительным, показал Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга. Фемида пришла к выводу, что за продажу просроченного товара продавец должен компенсировать покупателю не только стоимость этого товара, но и причиненный моральный вред.

Не помогло даже то, что деньги за товар вернули
Фото: unsplash.com

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, суд установил, что в октябре прошлого года петербуржец купил в магазине одной из крупных торговых сетей бутылку пива за 113 рублей. О том, что товар просрочен более, чем на декаду, он узнал уже после покупки. Возмущенный покупатель вернул бутылку в магазин, а ему вернули деньги и признали неправоту. Но это не удовлетворило, он потребовал также компенсации. В этом ему отказали.

Мужчина отправился в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда, причиненного продажей товара с истекшим сроком годности, в размере 5000 руб., штрафа в размере 50%, то есть еще 2500 руб., юридических услуг - 3000 руб., а также почтовых расходов - 699,6 руб.

Суд признал правоту потребителя, правда, наказал продавца не так сильно, как ему хотелось. Нанесенный мужчине моральный вред оценен в 500 руб., штраф, соответственно, в 250 руб. Зато затраты на оплату юруслуг и почтовые расходы торговцы оплатят полностью.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру