Как сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, суд установил, что в октябре прошлого года петербуржец купил в магазине одной из крупных торговых сетей бутылку пива за 113 рублей. О том, что товар просрочен более, чем на декаду, он узнал уже после покупки. Возмущенный покупатель вернул бутылку в магазин, а ему вернули деньги и признали неправоту. Но это не удовлетворило, он потребовал также компенсации. В этом ему отказали.
Мужчина отправился в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда, причиненного продажей товара с истекшим сроком годности, в размере 5000 руб., штрафа в размере 50%, то есть еще 2500 руб., юридических услуг - 3000 руб., а также почтовых расходов - 699,6 руб.
Суд признал правоту потребителя, правда, наказал продавца не так сильно, как ему хотелось. Нанесенный мужчине моральный вред оценен в 500 руб., штраф, соответственно, в 250 руб. Зато затраты на оплату юруслуг и почтовые расходы торговцы оплатят полностью.