Владимир Ефимов рассказал о 200 000 запросов в контакт-центр Стройкомплекса

Владимир Ефимов рассказал о 200 000 запросов в контакт-центр Стройкомплекса
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

По указу мэра Москвы в 2017 году была основана справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства. С этого момента специалисты контактного центра обработали многочисленные запросы горожан. Подробности озвучил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили почти на 200 тысяч вопросов. Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов», – подчеркнул Ефимов.

Он уточнил, что с апреля 2022 года действует подразделение, которое составляет инструкции по прохождению всех строительных процедур в строительстве. Дорожная карта помогает застройщику на всех стадиях строительства от проектирования до ввода в эксплуатацию. Город подготовил порядка 80 таких инструкций.

Руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Левкин пояснил, что кроме отработки телефонных запросов и писем на электронную почту специалисты контактного центра проводят онлайн-консультации. Такая услуга доступна жителям и застройщикам столицы с ноября 2021 года. «Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала с полной учетной записью в разделе «Услуги» на mos.ru», – резюмировал Сергей Левкин.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру