Уверенно наступившая весна в столице вызвала повышенный интерес к аренде городских электросамокатов. В пресс-службе мобильного оператора сообщили, что в первую неделю сезона кикшерингом в Москве воспользовались почти на 90% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.
Представители МегаФона напомнили, что 26 марта в столице открылся сезон проката с новыми правилами для пользователей. В этом году на электросамокатах появились регистрационные знаки, которые позволяют по камерам отследить маршрут и возможные нарушения.
Проанализировав обезличенные данные, аналитики оператора выяснили, что за первые 7 дней сезона мобильный трафик в крупных приложениях кикшеринга увеличился на 86% относительного первой недели начала прошлогоднего открытия проката. Отмечается, что в выходные дни в Москве электросамокатами пользуются почти в два раза реже, чем в будние.
Статистика также подтверждается результатами опроса портала SuperJob: около четверти респондентов-москвичей предпочли бы добираться до работы на велосипеде или самокате.
В компании также уточнили, что на сегодняшний день в столице открыли сезон три кикшеринговых сервиса. Наибольшим спросом пользуется «Яндекс.Go», на втором месте оказался «Юрент», а третье место занял Whoosh. Аналитики пришли к выводу, что подобный баланс сохраняется в столице второй год подряд.