Коллеги, которые общались с ним в последнее время, до сих пор не могут прийти в себя. Певец Дмитрий Колдун виделся с Евгением в гримерках, в том числе и в «Крокус Сити Холле», где у них бывали совместные концерты. Артист пытается понять, как такое могло произойти у человека, у которого были планы на жизнь.
– Мы познакомились в 2013 году, я даже помню этот день: 8 июня, открытие пляжа «Руки вверх». Он как раз тогда участвовал в «Голосе». А в последние месяцы мы пересекались несколько раз – нас размещали в одной гримерке в Кремле, в «Крокусе»... Первым делом, когда прочитал новость, я стал вспоминать и анализировать, как такое могло случиться? И не нашел ни одной зацепки. Не знаю, как должен выглядеть человек, который собирается покончить жизнь самоубийством, но в моем представлении явно не так. Мы шутили, мы обсуждали какие-то вещи, более или менее серьезные. Все было достаточно живо, мне вообще не казалось, что что-то идет не так. Он, наоборот, делился успехами, радовался, что его куда-то пригласили получать награду...
– То есть он все-таки строил планы на будущее?
– Во всяком случае, я думаю, что человек, который собирается все закончить, в моем представлении должен быть как минимум безразличнее в разы к тому, что происходит вокруг. А у него было воодушевление, он общался с интересом.
– Он горел тем, что делал?
– Во-первых, он был очень талантливым, и закапывать такой талант в землю было бы неправильно, и я думаю, он это знал. Он шел своей дорогой, верил в то, что делал. Иначе быть не может.