Основными конструктивными элементами моста станут решетчатые платформы, подвешенные на аэростаты. То есть для постройки такого моста в труднодоступном месте дирижаблям прежде всего нужно будет выстроиться один за другим. Затем рабочие спустятся из гондол на платформы и соединят их. Элементы моста сделаны решетчатыми именно для того, чтобы их было проще скреплять между собой, а также для уменьшения веса конструкции.
Для соединения с соседними платформами на их торцевых концах будут установлены добавочные секции, также решетчатые. К своим платформам их прикрепят на петлях. При создании моста дополнительные секции будут перебрасывать на соседние платформы и прикреплять к ним через ячейки решеток с помощью дополнительных крепежных элементов. Кроме того, на углах основных платформ будут установлены кнехты — металлические тумбы для крепления канатов, такие же, как стоят на причалах и на бортах кораблей, так что углы будут дополнительно закрепляться с помощью канатов.
Наконец, крепление к берегам ущелья. Для его создания потребуются табуретообразные секции. По сути, они будут напоминать табуретки, которые воткнули ножками в края ущелья. Именно к ним станут прикреплять крайние платформы моста. Дырки для «ножек», по мысли изобретателя, будут делать альпинисты.
При создании моста на табуретки будут откидывать дополнительные секции, закреплять их, после чего можно будет начинать движение транспорта. Разборка таких мостов также не будет слишком сложной.