Исследование: россияне стали смотреть больше фильмов и сериалов онлайн

Исследование: россияне стали смотреть больше фильмов и сериалов онлайн
Фото: freepik-ru.freepik.com

По итогам 2023 года интернет‑трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года – время наибольшего числа премьер. В среднем российский пользователь тратит почти 19 часов в месяц на просмотр контента, сообщила пресс-служба МегаФона со ссылкой на результаты совместного исследования со START.

«В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн‑кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13 % в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре», – отмечается в сообщении оператора.

По данным исследования, 51% аудитории сервисов составляют миллениалы в возрасте 25‑35 лет. Далее идут зумеры 17‑25 лет и абоненты 35‑45 лет, доля которых составляет 23% и 24% соответственно. При этом около 56% зрителей стриминговых платформ составляют мужчины.

Больше всего онлайн‑кинотеатры смотрят в Москве и Санкт‑Петербурге, также в пятерке регионов-лидеров Самарская область, Краснодарский край и Башкирия. По данным START, любимый жанр сериалов россиян – это драмы, а кинофильмов – комедии. В 2023 году время, которое россияне тратят на кино, выросло на 21%, до 18 часов и 41 минуту в месяц.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру