– Ей, наверное, кто-то миллион заплатил, – говорит Сергей Петрович. – Там у них, по всей видимости, все проплачено. А остальное никого не интересует. Совести там (у Пугачевой – авт.) давным-давно нет, стыда тоже нет никакого. Печально за этим наблюдать.
С Пугачевой Никоненко знаком больше пятидесяти лет. Он уверяет: и подумать не мог, что когда-то Алла решится уехать из России.
– От той Аллочки, которую я помню с 1968-го года, уже ничего не осталось, – вздыхает Никоненко. – Она тогда дружила, мягко выражаясь, с моим приятелем Германом Соловьевым. Он был комсоргом команды космонавтов. К сожалению, его уже нет в живых. А тогда Алла часто приходила с ним. Мы с ней все прекрасно общались: очень смешная, хорошая девчонка была. А потом, спустя несколько лет, она запела. Я ее узнал по щербинке в зубах. Запела и дальше пошел разврат, в том числе денежный. Деньги Пугачева полюбила быстро и всерьез.
Никоненко уверяет, что выходки Пугачевой его совсем не интересует. Легендарный актер призывает и других не следить за социальными сетями Примадонны. Мол, ничего хорошего сейчас от нее ждать не приходится.
– Мне наплевать абсолютно, вернется она в Россию или не вернется, – продолжает актер. – Она никогда не была в первой тройке моих любимых певиц. Первой у меня была всегда Зыкина, второй – Сенчина, третьей – Бабкина, четвертой – Толкунова. А Пугачева в число моих фавориток не входила.