Застрявший в лифте летный экипаж вызвал хаос в британском аэропорту: «Это беспорядок»

Бортпроводники и пилот были заперты три с половиной часа

Задержки рейсов – ситуация всегда неприятная. Однако еще обиднее, когда она происходит из-за абсурда. Так случилось в аэропорту Бирмингема: летный экипаж вместе с пилотом оказался заперт на три с половиной часа в лифте воздушной гавани. Пассажиры, которые должны были успеть на пересадку в Катаре, выстраивались в огромные очереди за талонами на питание.

Бортпроводники и пилот были заперты три с половиной часа

В аэропорту Бирмингема возник хаос после того, как летный экипаж, в который, как полагают, входил и пилот, застрял в лифте в аэропорту Бирмингема более чем на три часа, что привело к хаосу в пути и задержкам для сотен пассажиров.

Рейс Qatar Airways в Доху, столицу Катара, в 7:45 утра не смог взлететь, пока пожарные не освободили команду, которая пробыла в лифте с 6 до 9:30 утра.

Пассажиры, многие из которых должны были успеть на пересадку в Катаре в другие страны, столкнулись с тем, что можно было назвать «огромной очередью» за талонами на питание, ожидая разрешения того, что они назвали «неурядицей».

В аэропорту подтвердили, что члены экипажа застряли во временном лифте, и извинились перед пассажирами за задержку. Пассажир, попросивший не называть его имени, сказал, что всех, кто должен был вылететь, вывели из зоны посадки, пока они ждали обновлений.

Пассажиры негодовали: «Рейс должен был вылететь в Доху в 7:45 утра. Нам сказали, что пилот застрял в лифте аэропорта с 6 утра. Половина персонала и пилот застряли в лифте. Это беспорядок».

Около 10 утра на табло вылета аэропорта появилось сообщение «последний звонок» для рейса QR36, но к 10:30 это сообщение изменилось на «ворота открыты». Информация об отслеживании рейсов показывает, что рейс вылетел в 11:40, почти через четыре часа после запланированного вылета, и приземлился в Дохе в 20:28 по местному времени и в 17:28 по британскому времени, передает Daily Mail.

«В Дохе у всех есть пересадки, никто не знает, когда следующий рейс», – поделился пассажир. Он сказал, что в ожидании обновлений возникла «огромная очередь» из пассажиров, которым выдали талоны на питание: «Я лечу в Малайзию, здесь есть люди, которые едут в Австралию, на Бали, мы сейчас просто ждем талона на питание, который будет стоить около 8 фунтов стерлингов, но кофе стоит около 4,50 фунтов стерлингов. Если пилот застрял там так долго, возможно, он даже не в состоянии летать, очевидно, он все еще там».

Представитель аэропорта Бирмингема заявил: «2 января в 6 утра члены экипажа авиакомпании сообщили, что застряли в одном из наших временных лифтов. Поскольку наш подрядчик по лифтам не смог повторно активировать лифтовую систему, пожарная служба Уэст-Мидлендса сняла панель, чтобы позволить экипажу выйти незадолго до 9:30 утра. Нам очень жаль членов экипажа авиакомпании и клиентов, пострадавших от этого».

Доха является ключевым транспортным звеном для тех, кто путешествует в такие направления, как Азия, Австралия и Новая Зеландия. Катар возобновил ежедневные рейсы в Доху в начале этого года после трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, при этом Эмираты и Саудовская Аравия также помогают удовлетворить спрос на ближневосточные направления из Мидлендса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру