В Эн+ рассказали, как изменится компания после ребрендинга

В Эн+ рассказали, как изменится компания после ребрендинга

В этом году холдингу Эн+ исполнился 21 год. Компания прошла большой путь развития и вплотную приблизилась к этапу перемен. На пресс-конференции, посвященной развитию регионов ответственности компании Эн+ представила новый бренд и его визуальное воплощение.

Новый логотип российского энергохолдинга содержит кириллическую надпись ЭН и знак «плюс» выполненный в стиле путеводной звезды.

«Бренд – это ничто иное, как внешняя реализация внутренних качеств, душевного состояния и состояния бизнеса. Исходя из нашей миссии, мы – путеводная звезда. А линии электропередач и электростанции дают импульс развитию территории, городов, поселков. И от того, как четко они работают, зависит последующее развитие всей страны», – рассказала заместитель гендиректора Эн+ Вера Курочкина в ходе представления ребрендинга компании.

В пресс-службе компании пояснили, что новый логотип отражает стремление Эн+ к сотрудничеству и взаимодействию с обществом - помимо развития производства, важная задача для руководства  - улучшение состояния  окружающей среды , повышение качества жизни  в регионах ответственности. Кроме того, Вера Курочкина отметила уникальность статуса компании Эн+, которая остается частной.

«Нам бы очень хотелось сохранить за собой статус магнита, точки притяжения, которая за счет своей теплоты и способности делать жизнь лучше, ускорять прогресс, притягивает тех, кто хотел бы развиваться вместе с нами», – резюмировала Вера Курочкина.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру