– Квартиру никто не вскрывал. Даниил открыл ее своим ключом, и да, он вывез свои личные вещи, на что имеет право.
– Однако суд в первой инстанции присудил квартиру в центре столицы вдове Градского Марине и ее двум сыновьям – младшим детям музыканта. Разве в такой ситуации Даниил Градский не обязан был поставить ее в известность о своем визите?
– Дело в том, что решение суда первой инстанции в законную силу не вступило, а это значит, что исполнять сторонам пока его не обязательно, так как оно может быть пересмотрено. На это решение суда подана апелляция, хотя заседание по этому вопросу пока не назначено. В данной ситуации Даниил Градский не обязан ставить вдову своего отца в известность о своих действиях.
– В случае апелляции не ложится запрет на всех наследников в использовании имущества?
– Запрет ложится на то имущество, которое относится к имущественной массе. Даниил взял вещи, которые являются его собственностью.
– Это как-то можно доказать?
– Все имущество, относящееся к имущественной массе, описано, и ничего из вещей, перечисленных в списке, Даниил не брал. Это легко проверить. Его собственные вещи находились в квартире, где он долгие годы жил и работал, и пользоваться ими он имеет полное право. Ставить в известность других наследников по поводу посещения квартиры Даниил не обязан.
Читайте материал «Квартиру Александра Градского в центре столицы вскрыли неизвестные»