Пугачева готовит «что-то секретное»

Заявление Лалетина о «песнях для своих» высмеяно как «несостоятельное»

Многочисленные фанатские сообщества и поклонники Аллы Пугачевой пришли в неописуемое возбуждение после заявлений основателя тверской студии звукозаписи «Салам» Игоря Лалетина государственному информационному агентству РИА Новости (а просто так и на такой платформе подобные заявления не делаются) о записи артисткой трех новых песен.

Новинки от Пугачевой, давно прекратившей активное творчество, сам по себе факт неординарный, а в нынешних обстоятельствах вообще тянет на сенсацию эпического масштаба. Лалетин утверждал, что песни записаны якобы «не для релиза, а для своих», чем вызвал, конечно, гомерический хохот неуспокоенной общественности. «МК» разбирает причины и следствия.

Заявление Лалетина о «песнях для своих» высмеяно как «несостоятельное»

тестовый баннер под заглавное изображение

Все случилось внезапно, когда Алла неожиданно для непосвященных (а таковых – почти 100 процентов народонаселения) заехала в Россию через эстонскую границу после дождика в четверг вечером 2 ноября, а утром в пятницу прибыла поездом из Пскова на Ленинградский вокзал с легкой дорожной сумкой, которую наблюдатели в шутку прозвали косметичкой на колесиках. Было ясно, что с таким багажом надолго не приезжают.

Гадали, какие важные дела заставили Пугачеву пуститься в дальний и нелегкий путь: справки на детей, очередной акт затянувшейся трагикомедии с «продажей замка» и даже завещание, которое она якобы задумала подкорректировать, будто нигде в мире, кроме России, нет нотариальных контор.

Буквально накануне, впервые после долгого перерыва, по сетям разошлось ее свежее фото с супругом Максимом Галкиным (признан в РФ иноагентом - «МК») с  Кипра, куда Алла переехала после начала войны в Израиле, с жизнеутверждающей подписью «живем дальше». 

И тут вдруг – третье пришествие на Псковщине под покровами темного осеннего вечера и плотного платка. Чтобы проделать такой логистический кульбит – то есть прилететь с Кипра в Ригу, заглянуть, возможно, к подруге Лайме (а, возможно, и нет), сесть на машину, доехать за часа три до границы, перейти ее собственными ножками (а пешком там на холодном ветру почти километр), погрузиться потом аж в «Тойоту Камри», пусть и черную, но все-таки «камри», доехать на ней по ухабам до вокзала в Пскове, сесть в поезд… - что-то действительно очень важное должно было собрать в такую дорогу… Явно не ностальгия по березкам в вишневом саду.    

На следующий день черный, слава богу, уже не «Камри», а «Роллс-Ройс» суперзвезды был замечен глазастыми соглядатаями за несколько сотнен километров от Замка в Грязях - аж в самой Твери, на подъездах к той самой полузабытой всеми студии «Салам», хозяин которой Игорь Лалетин теперь и рассказал на всю страну, что да, действительно заехала, посидели-почаевничали, «спела три песенки для внутреннего пользования, видимо, для родных, близких и друзей», да и была такова… А на следующий день уже позировала с любимым супругом на фоне солнечного безмятежья осенней латвийской Сигулды. То есть пробыла Алла на Руси чуть менее трех суток…

Студия «Салам» когда-то, действительно, гремела. Туда повадились ездить и записываться многие звезды – Филипп Киркоров, Леонид Агутин, другие. На «качественную локацию» обратила внимание и Алла Пугачева. Г-н Лалетин в статусе «классного звукорежиссера и аранжировщика» записал тогда несколько песен для Примадонны, включая суперхит «Позови меня с собой». Вот в такие давние времена это было, конец 90-х…

С тех пор пристрастия и метОды Пугачевой претерпели изменения. Главным «записывателем» ее репертуара на долгие годы, вплоть до последних, стал саундпродюсер Анатолий Лопатин, и то, как звучала Пугачева последние лет 20, дело исключительно его талантливых рук. То есть Алла, стало быть, впервые за столько лет Лопатину как бы «изменила». Тем более, что в этом «Саламе» не была лет сто. Да и вообще практически не ездила никуда – тот же Лопатин всегда записывал ее дома, чтобы Сама нигде не светилась.

Единственное, что приходит на ум всем опрошенным «МК» знатокам по поводу произошедшей тверской аномалии: «Если только это не какой-то суперсекретный проект, что никому не надо знать».

Сам Игорь Лалетин, раздав словоохотливые комментарии государственному информагентству, тут же ушел в себя и ни на какие связи ни с какой прессой больше не выходит, что опять же подтверждает для неравнодушных наблюдателей версию о том, что всё неспроста.

То есть потрюхать к черту на куличики перекладными через пол-Европы и несколько морей, чтобы записать пару песенок «для друзей», конечно, можно. Но, если все-таки отказаться от логики областного психдиспансера, которую публично озвучил звукорежиссер, то, скорее всего, Алла действительно готовит некий песенный демарш (благо, и в загашнике у нее полна коробочка, и сейчас от желающих написать новые песни нет отбоя), которым, скорее всего, она взорвет медийное пространство тогда, когда посчитает нужным. Может синглами, может альбомом…

Может быть, даже на Новый год, на который с концертами ее зовут по всему миру, включая и Россию, и тут Алла, конечно, уже выбирает и продумывает, выставляя не только вполне соответствующий ее статусу полумиллионный долларовый гонорар, но учитывая и резоны. Давно известно, какая она затейница и мудрый драматург творческих и жизненных коллизий, и прежде чем просто моргнуть даже одной ресницей, всегда все продумает, просчитает и рассчитает. 

Возможно, это будут просто хорошие песни, из тех, что не стареют, а становятся классикой, а, возможно, и некие мощные песенные стейтменты, не только содержательные, но в любом случае музыкально изящные, ибо по-другому Пугачева не может.

В конце концов, предупреждала же Кристина Орбакайте, дочь ее, на день рождения мамы в этом году, что «Алла будет петь»… Так что, ждем-с.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру