– У меня нет ненависти к артистке, – делится в беседе с «МК» заслуженный артист России Сергей Рогожин. – Она вольна в своих действиях. Но если ты народная артистка, то должна быть со своим народом, особенно в трудную минуту, а ты этот народ бросила. И еще оттуда всякую ерунду писала, и покрывала своего мужа-иноагента (Галкина - «МК») .
Чует мое сердце, что Алла Борисовна не только вернулась, но и Макса скоро за собой притянет. Мы все рассчитывали, что СВО – это какое-то очищение. Не чистка в плане охоты на ведьм и ликвидации неугодных, а – нравственное очищение. Мы устали уже от пошлости на эстраде и казалось, что схлынет вся эта история, и будет что-то новое. Боюсь, что не получится, и это самое печальное.
Пугачева может жить где угодно, Россия ее родина. Можно принять ее обратно, но не давайте ей этих почестей и той власти, которые у нее были. Не давайте ей ту энергию, которая у нее была, потому что она везде сколачивает свой клан.
Так было и в Израиле, когда она ходила на концерты всех уехавших из России артистов, с которыми в России она никогда не общалась или общалась очень редко. Но там, в Израиле она продолжала играть роль главной на всей советско-российской эстраде. Боюсь, что она без этого не сможет и, приехав в Россию, она снова будет пытаться сколачивать вокруг себя клан и навязывать всем остальным определенные условия игры.
У меня нет к Пугачевой ни ненависти, ни любви, и жалости к ней тоже нет. Человек осознанно сделал свой выбор. Но раз ты народная артистка, кинула свой народ, народ тоже должен от тебя отвернуться – это было бы нормально, справедливо, адекватно. А снова наделять ее властью – давать ей телевизионные эфиры и большие концертные площадки - будет ошибкой.