– Я, конечно, в театре играю много для моего возраста, но стараюсь ставить спектакли так, чтобы мне не было тяжело,-- начала общение Немоляева. – Если я снимаюсь, а я слава богу, ещё снимаюсь, я нахожу время, договариваюсь с труппой, чтобы не впопыхах прибегать.
– Мы знаем, что внучка Полина Лазарева пошла по вашим стопам, уже и в театре Маяковского с вами служит…
– Да, вот недавно в Калининграде мы с ней играли в спектакле «Бешеные деньги», там ещё был показан фильм с её участием. Она получила приз, и это было такое счастье для всей семьи: для сына, для моей невестки, её мамы, и для меня, конечно. Ну и для театра, потому что её там все любят. Её там все поздравляли, она была счастлива, сияла как медный таз (улыбается).
– От женихов, наверное и отбоя нет?
– Женихи? Где они, эти женихи? (Вздыхает). Это непросто. У неё такой пример перед глазами -- дедушка-красавец. Роскошный, правда? И такой же папа. Ну, вообще я не буду вдаваться в подробности её жизни, это всё-таки её жизнь.
– У внука Сергея, которому уже исполнилось 23 года, ситуация более понятная в этом плане?
– Внук уже нашёл себе чудную девочку Машу, у него все в порядке. Я настаиваю на том, чтобы они скорее поженились. На правнуках не настаиваю. Не знаю, хватит ли у меня сил нянчиться, но видеть, конечно, хотелось бы.
– А избранница внука сразу приглянулась или вы настороженно отнеслись к ней в первое время?
– Никакой настороженности у меня не было. Это моё счастье! Боженька мне подарил такой характер, что когда мой сын пришёл за руку с девочкой, ему было 22 года, и сказал: «Я женюсь», я ответила: «Слава богу!».
– Вам часто удаётся общаться с внуками?
– Я стараюсь быть все время с ними. Когда я одна, очень скучаю, мне тяжело одной.
– У вас также творческая племянница Анастасия. Она сейчас художник, дизайнер, изготавливает предметы интерьера. У вас есть что-то, сделанное ею?
– У меня масса красивых вещей от неё. Зеркала, картины. Она вообще очень талантливая.