Во дворе дома в Смолино были найдены человеческие останки, и сейчас Ческидова подозревают в убийстве нескольких женщин.
Сейчас его уже задержали, он находится под надзором в психиатрической лечебнице. Возбуждены уголовные дела.
Известно, что девушка познакомилась с маньяком случайно на улице и сама пришла к нему в гости.
Жители Смолино даже не подозревали, какие дикие деяния творятся у них под носом в доме их односельчан. Администратор местного паблика рассказал, что «вчера весь Следственный комитет города побывал на улице Фестивальной».
Владимиру Ческидову 51 год, он был судим в 1989 году за разбой.
Его матери Валентине 72 года. Теперь жители поселка убеждены, что она все знала, но покрывала сына. «Каждый день она с утра уходила из дома и возвращалась поздно. Всегда в хорошем настроении. Еще и говорила, как рада солнцу и поющим птицам», – рассказывает администратор смолинского паблика. «Маманя Ческидова с виду - добрейший души человек», – поделился один из смольчан.
При этом местные жители в один голос говорят, что сына практически никто никогда не видел. А многие даже были убеждены, что пожилая женщина живет одна, и были крайне удивлены, что у нее оказался сын. Да еще и такой…
– Я близко не знала эту семью, но периодически видела Валентину Ческидову, когда она выходила во двор чистить снег. Ее сына Владимира я и в глаза не видела, даже не знаю, как он выглядит, – рассказала «МК» жительница Смолино. – Со слов их соседей, с которыми я общаюсь, они его тоже практически не видели. Все видели только его мать, как она постоянно моталась в город. У нас до города добираться 10 минут, она на рынок ездила в город и еще для чего-то.
Дом у них очень мрачный. Там никогда не было света. Ни днем, ни ночью, ни вечером… Ни зимой… Окна занавешены какими-то тряпками. Просто жуть!
Проходишь мимо этого дома, и дрожь берет. Я даже шутила, говорила их соседке: «У вас там, наверное, какой-то маньяк скрывается».
И вот, получается, как в воду глядела. Соседка отвечала: «Да нет, что ты!» А я ей: ну как-то очень странно все. Никогда не видела, чтобы к ним кто-то приезжал, гости какие-нибудь, или чтобы машина какая-нибудь там стояла… В общем, никакой жизни там не ощущалось. Мертвое место было с виду…