Серьезный мотиватор: выяснилось влияние скидок на покупки россиян

Опрос аналитиков "Авито" показал: дисконт имеет значение

Опрос аналитиков "Авито" показал: дисконт имеет значение
Фото: garetsvisual-freepik.com

В результате изучения мнений россиян выяснилось, что 86% респондентов считают скидки важной мотивацией для покупки. Отложить приобретение товаров и дождаться дисконта на них готовы 74% опрошенных. А большинство респондентов в возрасте 18-34 лет следят за сезонными распродажами и днями скидок.

По мнению участников опроса, оптимальный размер скидки составляет 10-20%. При этом женщины обычно дожидаются более выгодных предложений. Если мужчинам достаточно скидки в 11-30%, женщины ждут снижения цены на 31-50% и более.

Прекрасная половина чаще следит за акциями на продукты, одежду, товары для детей, мебель, а также на медицинские и бьюти-услуги. Мужчин больше интересуют категории бытовой техники, электроники, автомобилей и автозапчастей, сообщили в пресс-службе.

«Мы стремимся к тому, чтобы продавцы быстрее совершали сделки, поэтому рекомендуем присмотреться к такому инструменту: продавец может предложить скидку или небольшой подарок покупателям, добавляющим объявление в избранные. Согласно внутренней статистике, на контакт с продавцом после рассылки скидки выходят 10% новых покупателей», — отметил руководитель коммуникационных продуктов в "Авито" Евгений Троицкий.

Опрос участников проводился в мае 2023 года в режиме онлайн. В нем приняли участие десять тысяч достигших 18 лет респондентов из различных субъектов Российской Федерации, сообщила пресс-служба компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру