— Александр, Ольга, вы редко выходите в свет, о ваших детях мы почти ничего не знаем. Как вы все поживаете, поделитесь новостями?
Ольга: — У нас четверо детей, мы всё совмещаем: вместе проводим время, гуляем, нам всем вместе хорошо. Дети уже большие на самом деле, но мы их сюда не взяли просто потому, что нам сказали: это фильм для взрослых. Дети учатся в восьмом и пятом классах, а девочки-двойняшки в первый класс идут. Милане 12 лет, Марселю 11 лет, а Вале и Розе по семь лет.
— И кто же вам помогает справляться с таким количеством детей?
— Мне помогает старшая дочь, да и сами дети уже самостоятельные. Они дома спокойно остаются и говорят: «Мама, нам никакая няня не нужна, мы сами».
— Кто-то из детей уже пошел по стопам творческого папы?
— Они у нас танцами занимаются, ходят в детский национальный ансамбль, выступают. Петь не хотят, хотя у Миланы очень хорошо получается. Еще у Марселя занятия с тренером, он боксер, занимает первые места.
— Для многих многодетных семей рано или поздно встает особняком квартирный вопрос. Вы не думали расширять жилплощадь?
Ольга: — У нас большая квартира, мы все там пока помещаемся. Саша в дальнейшем хочет дом, но я пока не готова. Мы живем в центре, это очень удобно.
…В этот момент к беседе присоединился сам глава семейства Александр Бердников.
Александр: — Мы, конечно, городские жители, но я когда-нибудь обязательно перееду в дом в Подмосковье. Хотя сейчас у нас все рядом: школа, поликлиника, вся инфраструктура.
— Вы вместе уже 15 лет. Как вам это удается?
Александр: — Да просто надо прислушиваться друг к другу, поэтому серьезных разногласий из разряда «на грани» у нас не было ни разу.
— А такое понятие, как ревность к поклонницам, у Ольги проскальзывает?
Ольга: — Мы очень любим поклонниц, мы с ними даже переписываемся (смеется).
Александр: — Это раньше, когда девчонкам было по 15 лет, а нам самим было 20, мы с ними общались. Но я тогда и не женился. Девчонки стояли даже в подъезде, а я просил, чтобы они шли домой. Это было нереально просто. У нас весь гастрольный автобус был расписан: «Леша, Саша, Паша». Они в какой-то момент устроили бизнес: наши росписи продавали, их потом наказали. Но не мы. Было столько всего! Мне даже трусы подарили с моими фотографиями. До сих пор дома лежат. Дома целый ящик писем и подарков. А сейчас они все выросли, у них самих по трое детей. Группе «Корни» уже 20 лет, и это все неактуально уже.