– Никита, вы рассказали, что недавно вернулись из Донбасса. Что вас туда привело?
– Вообще я приехал на день рождения легендарного командира полка. Он без левой ноги, но при этом держит полк, и все мотивированы. Я не слышал ни от одного комбата или солдата каких-то сомнений. Вообще я объездил там много мест, где не было звездных артистов: и в окопах был, и на КПП, и в госпиталях.
– Не боялись ехать на Донбасс?
– Нет. У меня нет страха. К тому же, люди там живут, а я только в командировку приехал. Да, мы ночевали в распалаге ( казарме — прим. авт.), в пяти километрах от боевых действий, где занавешены окна, а курить можно только в предбаннике, потому что может прилететь по окурку. Но я верю в судьбу и знаю свою судьбу.
– После вашей поездки в Сети уже заговорили о каком-то пиаре...
– Я не читаю прессу, хотя знаю, что пишут, мол, Джигурда пиарится. Я говорю таким людям: «Ну, купите тогда сами что-то». Я за свой счет купил «Буханку», отвез УАЗ с гуманитаркой ребятам-штабникам, в госпиталь. Ну, попиарьтесь так: поезжайте и привезите им подарки. Боитесь? - Просто передайте- вас упомянут. Я знаю, что меня командиры полка называют братом, несмотря на то, что они тоже смотрели телевизор, когда меня, Джигурду, называли городским сумасшедшим.
– Вы бываете за рубежом, ваша семья живет во Франции. Ощущаете ли вы какое-то особое отношения к русским в Европе?
– Во Франции после начала СВО круг людей, с которым знакома Марина – за Россию. У людей есть интеллект, они понимают, что там распространяются пропаганда и фейки. Причем, бизнесмены и чиновники, возможно, официально не озвучивают, потому что им это запрещено, но в приватном разговоре проскальзывает: «Нам бы такого Президента, мы за Россию, мы понимаем, что происходит». Это те, у кого есть образование. Поэтому там нет гонений русских, наоборот — беженцы с Украины достают и во Франции, в Германии, и в Польше своим хамским поведением. Они же устраивают перформансы. Или топлес появятся, или краской себя обольют. Понятно, что все это проплаченные акции.
В прошлом году мы были в Греции, так все мои знакомые греки за Россию. Рабочие даже устраивали забастовку в портах, когда выяснялось, что были попытки переслать оружие Украине. Я это знаю. Понимаете, то, что победа за Россией, установлено уже на оккультно-эзотерическом уровне. Святая Русь, духовная, триедина: Киевская Русь, Московская Русь, Белая Русь. На земном уровне можно на время какую-то часть оторвать, но поскольку на духовном уровне Русь едина, она покажет единство и на материальном уровне. Украинский нацизм, который я наблюдал изнутри, поскольку родился в Киеве, вскоре будет повержен.
– В Киеве до сих пор живут ваши родственники и друзья? Вы с ними общаетесь?
– Все родные уехали: в Польшу и в другие страны. Что касается звонков, этот процесс на Украине контролируется: тебя могут прослушать в любой момент и потом люлей выписать. Я, чтобы не подставлять, общаюсь через третьих лиц. Родным звоню в Польшу, а остальным знакомым из Украины не звоню напрямую, чтобы их не подставлять.