Хозяев супермаркета наказали за страдания покупателя из-за просроченных пельменей

С компании взыскали 1000 рублей

Наказать управляющую компанию сети супермаркетов постановил Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга. Интересно, что инцидент, за который покарали предпринимателей, произошел в Набережных Челнах.

С компании взыскали 1000 рублей

Как сообщили «МК» в объединенной пресс-службе судебной системы Санкт-Петербурга, дело рассматривалось Куйбышевским судом города в силу того, что управляющая компания торговой точки находится в Северной столице. Этот случай интересен своей комичностью. Житель Татарстана купил в магазине пачку пельменей. Расплатившись за нее, он решил проверить срок годности своей покупки. К своему сожалению, он увидел, что товар просрочен. Расстроенный покупатель вернулся на кассу, где ему вернули деньги, но неприятный осадок остался. По мнению гражданина, продажа некачественного и опасного товара причинила ему нравственные страдания. Они, в частности, выразились в неуважении к нему как к потребителю, в его переживаниях по данному поводу. Также он беспокоился об общей пищевой безопасности населения, поэтому подал иск о взыскании морального вреда, который оценил в 1000 рублей.

Суд счел установленным факт нарушения прав истца как потребителя. Это стало достаточным основанием для положительного решения вопроса о компенсации морального вреда потребителю. С компании взыскали 1000 рублей в качестве компенсации и 500 рублей штрафа.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29061 от 3 июля 2023

Заголовок в газете: Хозяев супермаркета наказали за страдания покупателя просроченных пельменей

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру