После обновления автоматики движения поезда на Кольцевой линии могут перевозить за день на 95 тысяч пассажиров больше. С начала 2023 года в часы пик здесь ездят 38 составов вместо обычных 32-34 составов в час. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы развиваем не только новую, но и существующую инфраструктуру метро в рамках поручений мэра Москвы Сергея Собянина. На Кольцевой линии в начале года провели обновление автоматики движения составов, эффект от которого уже смогли почувствовать все пассажиры», — сказал он.
Благодаря новой микропроцессорной системе управления российского производства поезда на Кольцевой линии при необходимости могут ходить с самым коротким в мире интервалом — около 80 секунд. Тестирование новой системы движения в режиме максимальной нагрузки уже проведено на практике.
Таким образом, запас провозной способности создан на многие годы вперед.
По словам Ликсутова, благодаря новой системе управления в пиковые часы поезда приходят на 6-10 секунд быстрее, график поездов стал более стабильным, стало меньше сбоев, соответственно, появились дополнительные пассажирские места. Пассажиры по Кольцевой теперь ездят более свободно и комфортно.