Представитель Министерства юстиции опроверг эту информацию. «Слежки не было, просто мы просматривали данные из открытых источников».
Также представитель Минюста, обосновывая законность признания истца иноагентом, заявил, что «Слепаков неуместно шутил, Слепаков издевался над президентом». Как и в случае с Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ, его иск рассматривался ранее), представитель Минюста привел цитаты из выступления Слепакова.
Защита Слепакова заметила, что такое заключение могут дать только филолог и лингвист. Представитель артиста стал допытываться у представителя Воробьева, является ли тот филологом. Суд отклонил этот вопрос, а когда представитель Слепакова начал возмущаться, судья сделал ему замечание.
Основной аргумент Минюста – Слепаков получал деньги от некоего ООО RLG и Российского авторского общества, которые, в свою очередь по данным Росфинмониторинга получали деньги из-за рубежа. В ответ представитель артиста заметил, что получение денег от ООО RLG ничем не доказано. А что касается РАО, если рассуждать таким образом, то иноагентами нужно сделать всех авторов.