—В 1996-м году Женя Болдин вместе с Надей Соловьевой привезли в Москву Тину, - вспоминает Никас. - Это было невероятное событие для страны. Тернер давала три концерта и все билеты на них были проданы буквально за считанные часы. Я был давним поклонником Тины и в тот момент, когда узнал, что она приедет, у меня возникла идея написать ее портрет. Я уже тогда несколько лет дружил с Женей и попросил его познакомить меня с Тиной. Когда он представил меня этой великой певице, я предложил ей сделать карандашный набросок. Тина согласилась. Я схватил бумагу, карандаш и, жадно вглядываясь в черты ее лица, начал делать наброски.
— Какая Тина была в общении?
— Она очень простая, скромная и сентиментальная. Тина сразу сказала мне, что хотела бы небольшой портрет, так как у нее немного места в доме, куда бы она хотела его повесить. Помню, что Тина, пока я ее писал, жаловалась мне на простуду. Свой первый концерт в Москве она отработала с температурой под 40 – и блестяще исполнила все свои песни.
— О чем вы еще говорили?
— Я со всей искренностью хвалил ее хит – основная музыкальная тема фильма об агенте 007 Джеймсе Бонде «Золотой глаз». Но признался, что я в роли Бонда больше люблю Шона Коннери, чем Пирса Броснана. Она сказала, что ей тоже нравился в бондиане именно Коннери. Помню, я еще рассказал ей анекдот, который ей очень понравился и вызвал у нее лучезарную улыбку.
— Расскажите и нам!
— Один мужчина обращается к Богу: «Господи, что для тебя миллион лет? Секунда?» Сверху Господь говорит: «Да, секунда». «Господи, что для тебя миллион долларов? Копейка?». «Да, копейка». «Господи, дай мне эту копейку». «Конечно, подожди секундочку», отвечает он.
Тина, когда услышала анекдот, рассмеялась. А после перешла на философский лад – она начала размышлять, что это только со стороны кажется, что богатым людям деньги достаются легко. А на самом деле она вкалывала без отдыха много лет, прежде чем заработала свой миллион долларов.
— Портретом осталась довольна?
— Во время встречи с Тиной я сделал карандашный набросок. И в этот же день как сумасшедший принялся писать портрет Тины маслом. Решил написать ее на фоне Москвы. Делал быстро, так как мне нужно было успеть вручить его перед отъездом Тернер. Я все успел. Предупредил Тину, что портрет еще сыроватый. Она улыбнулась и сказала, что будет везти его осторожно. Портретом она осталась довольна... Очень жаль, что она ушла от нас. Но она прожила достойную жизнь. Художник с большой буквы, которая получила свое признание заслуженно — она была не только талантливой, но и большим трудоголиком.